Строительство платной трассы М-12 «Восток», которая соединит Екатеринбург с Казанью, а следом и Москвой, подходит к концу. На 275-километровом участке Дюртюли – Ачит, который возводят с нуля, завершили строительство моста через реку Белую — самого крупного сооружения на всей трассе. Его протяжённость составила чуть более 800 метров. Зампред Правительства РФ Марат Хуснуллин в своём Telegram-канале показал, как проходят испытания на прочность, надёжность и долговечность объекта.
«Опоры моста построены по уникальной технологии непрерывного бетонирования со скользящей опалубкой, которая значительно сократила сроки строительства. Отмечу, что если раньше для этого применялись зарубежные конструкции, то сейчас их заменили на российские аналоги», — рассказал Хуснуллин.
Планируется, что трассу откроют летом текущего года — первоначальный срок сдвинули на полгода. М-12, по расчётам дорожников, сократит время в пути от Екатеринбурга до Москвы с 35 до 17 часов. Стоимость проезда пока не названа, ожидается, что она составит порядка 5 тыс. рублей от уральской столицы до Казани для легкового транспорта. Столько же стоит отрезок до Москвы. Несмотря на кажущийся высоким тариф, многие выбирают платник, а не бесплатную альтернативу. Стоит ли платить 5 тыс. рублей за проезд по открытому в 2023 году участку от Казани до Москвы, рассказывал наш читатель.
Комментарии
...там вроде один промелькнул, оранжевый "Камазик".
Это печально, и даже трагично для такой огромной страны.
специалистов высокой квалификации в области технологии материаловедения, физики, математики...
...где основная цель: эксплуатация проекта до окончания гарантийного срока.
Похоже, что скоро начнётся.
Если по трасе М5 Урал летом не ездил, не поймёшь.