В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

«Наши водители должны вообще радоваться таким дорогам». Чиновники и общественники подвели итоги нацпроекта БКАД красивыми цифрами

1 ноября в администрации Нижнего Тагила в рамках круглого стола прошло обсуждение итогов реализации в 2019 году нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) с участием руководства подрядных организаций, представителей заказчика, МВД, общественности и средств массовой информации. Учитывая что в Нижнем Тагиле реализуется не так много больших проектов, для мэрии нацпроект БКАД особенно важен в свете поддержания своего имиджа.

Начали с цифр сданных дорог и освоенных денег генподрядчиками МУП «Тагилдорстрой» и «УБТ-Сервис»: 21 дорога, 29 км полотна, 75 тысяч тонн асфальта, свыше 600 млн рублей. Как пишет АН «Между строк», замдиректора МКУ «Служба заказчика городского хозяйства» Николай Новиков доложил присутствующим, что все 157 проб асфальта, которые были взяты для анализа саратовской компанией «Инфраструктура», получили положительное заключение. Если по нормативу ровность покрытия должна быть не менее 98%, то на новых дорогах она 100%. Интересно, что дороги вначале сдали в эксплуатацию, а лишь после этого их проверила сторонняя компания.

Продолжил жонглировать красивыми цифрами и начальник тагильской ГИБДД Анатолий Чернов. Он заявил, что слово «безопасные» в названии нацпроекта - стоит не просто так. И результаты уже есть.

«В рамках БКАД мы снизили аварийность на 30%, если в прошлом году было 94 дорожно-транспортных происшествия, виной которых были неудовлетворительные дорожные условия, то в этом всего 64 ДТП, - объяснил Анатолий Чернов. – Также в рамках проекта нам удалось снять два очага аварийности на перекрестках ул. Вагоностроителей - ул. Орджоникидзе и ул. Серова – ул. Красноармейская, на которых в течение нескольких последних лет происходило большое количество ДТП».

В рамках круглого стола обсудили проблему водоотведения с городских дорог после обильных дождей и во время таяния снега. Представитель СЗГХ заявил, что в ближайшие два года в рамках нацпроекта строительство ливневой канализации не предусмотрено, но на последующие годы деньги на ливнёвку будут выделены при капитальном ремонте дорог. В частности, чиновники рассматривают как вариант для удобства и безопасности пешеходов приподнимать «зебры» над уровнем дороги.

«Если сравнивать Нижний Тагил с другими городами, то у нас водители должны радоваться - ездить приятно. И особенно приятно, что подрядчики адекватно реагируют на замечания общественников. Ни одной дороги не принято без учета мнения тагильчан», - цитирует слова члена общественной комиссии по приёмке дорог, атамана хутора «Нижнетагильский» Сергея Мошина пресс-служба города.

Однако в паблике «Нехорошие Новости» Вконтакте привели несколько иную цитату Мошина.

«Если сравнивать Нижний Тагил с другими городами, то наши водители должны вообще радоваться [состоянию дорог]. Не Калифорния, конечно, как говорит наш глава, но всё-таки ездить по нашим дорогам приятно», - пытался пошутить Мошин.

Заместитель председателя Гордумы Игорь Базилевич продолжил бравые речи заявив, что «сделанное в этом году в рамках национального проекта в Нижнем Тагиле беспрецедентно. Такого в истории города еще не было».

Не обошлось собрание и без традиционной благодарности в адрес губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.

Закончили обсуждение снова цифрами: в следующем году тагильским дорожникам придется освоить 626 млн рублей. За эту сумму будет отремонтировано 22 дороги (29 км).

Стоит отметить, что нацпроект в Нижнем Тагиле реализуется с прицелом на автомобилистов. Ранее мэр Владислав Пинаев признавал, что в приоритете количество дорог, а не ремонт пешеходных дорожек.

«Чтобы вписаться в выделенную сумму, пришлось чем-то жертвовать. Можно было пожертвовать количеством дорог, чего не очень-то хотелось», - цитировала Пинаева АН «Между строк».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх