В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Через новый сервис «Госуслуг» пожаловались на кучу снега. Через три недели ответили, что он растаял

Житель Нижнего Тагила поделился опытом использования нового сервиса «Госуслуги. Решаем вместе», созданного в рамках федпроекта «Цифровое государственное управление». Федеральная платформа пришла на смену местному «Городскому контролю» и позволяет оперативно решать различные вопросы, касающиеся городского хозяйства, благоустройства, транспорта, ЖКХ, а также других сфер жизни муниципалитета, ранее сообщали в пресс-службе мэрии. Однако сроки реагирования оставляют желать лучшего.

В анонсе указано, что сообщения рассматриваются оперативно. Ну что ж, 8 апреля было отправлено сообщение о том, что на ул. Серова на тротуаре во всю ширину тротуара лежит снежная куча. Заявку, куда-то перенаправляли, бюрократическая работа кипела. И вот 29 апреля они дают ответ о том, что 20 апреля снег не обнаружился! Они бы еще к концу мая сообразили проверить. Шутка "они дождутся, когда снег растает сам" оказалась правдой. И смешно, и грустно», - говорит житель Нижнего Тагила.

Отметим, что согласно законодательству, у чиновников есть 30 дней на обработку обращения.

«В системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. К разряду наиболее приоритетных относятся вопросы благоустройства, вывоза ТКО, медицинского и социального обслуживания. Эти обращения рассматриваются в течение 10 дней, остальные в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней», - поясняла управляющий делами администрации Нижнего Тагила Мария Ивушкина.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх