В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

В центре Нижнего Тагила меняют схему движения 24

Со вторника возле музея изменится схема движения: теперь при движении со стороны Гальянки повернуть направо на проспект Ленина можно будет только с правой полосы, тогда как на улицу Островского можно проследовать как с левой, так и с правой. О нововведениях рассказали в Центре организации дорожного движения.

«С 1 октября 2024 года на перекрёстке пр. Ленина — ул. Островского поменяется организация движения. При движении со стороны улицы Челюскинцев на улицу Островского теперь можно будет ехать с двух полос, а на проспект Ленина поворот направо будет разрешён только с крайней правой полосы», — пояснили в учреждении.

Сейчас же наоборот: прямо можно проехать только по левой полосе, тогда как повернуть на пр. Ленина из обеих.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-5 33 #1 Vikont 27.09.2024 17:00
Может и правильно, если учитывается поток машин. Уважаемые работники ЦОДД, присмотритесь к перекрестку ул.Чайковского - ул.Свердлова. Знаки "Главная дорога" стоят ещё с тех пор, когда по Чайковского лежала брусчатка. Сейчас асфальт, по Свердлова тоже, но до частного сектора, далее грунтовка. Поток машин с ул.Чайковского поворачивает налево на Свердлова (особенно в час пик), а знак стоит "Уступи дорогу", спрашивается - кому?
Цитировать
-15 31 #2 Тартар 27.09.2024 18:39
Да это самый настоящий ДУРДОМ!!!!!
Цитировать
-2 5 #3 1 27.09.2024 18:52
Цитирую Vikont:
Может и правильно, если учитывается поток машин. Уважаемые работники ЦОДД, присмотритесь к перекрестку ул.Чайковского - ул.Свердлова. Знаки "Главная дорога" стоят ещё с тех пор, когда по Чайковского лежала брусчатка. Сейчас асфальт, по Свердлова тоже, но до частного сектора, далее грунтовка. Поток машин с ул.Чайковского поворачивает налево на Свердлова (особенно в час пик), а знак стоит "Уступи дорогу", спрашивается - кому?

Это всё можно сообщить лично им. В интернете телефон диспетчера есть. Звонишь ему. Он сообщает мастеру. Мастер звонит тебе и ты рассказываешь ему об проблеме. Если всё просто то сделают. Если нет то хотя бы вы слушают.
Цитировать
-1 0 #4 MUNH 27.09.2024 19:28
Цитирую 1:
Цитирую Vikont:
Может и правильно, если учитывается поток машин. Уважаемые работники ЦОДД, присмотритесь к перекрестку ул.Чайковского - ул.Свердлова. Знаки "Главная дорога" стоят ещё с тех пор, когда по Чайковского лежала брусчатка. Сейчас асфальт, по Свердлова тоже, но до частного сектора, далее грунтовка. Поток машин с ул.Чайковского поворачивает налево на Свердлова (особенно в час пик), а знак стоит "Уступи дорогу", спрашивается - кому?

Это всё можно сообщить лично им. В интернете телефон диспетчера есть. Звонишь ему. Он сообщает мастеру. Мастер звонит тебе и ты рассказываешь ему об проблеме. Если всё просто то сделают. Если нет то хотя бы вы слушают.

Обращайтесь в пресс-службу.
Усач: а я ниче, наши полномочия здесь все. Я не буду ничего комментировать.
Цитировать
-7 27 #5 Элен и ребята 27.09.2024 19:37
Лучше бы установили светофор на перекрестке КарлаМаркса-Октябрьской революции, или знак пешеходный переход."Отремонтированную" дорогу открыли, поток машин не слабый, перейти дорогу невозможно , люди стоят по несколько минут и на свой страх и риск перебегают, останавливаются, чтобы пропустить пешеходов-единицы. Или у нас , как обычно, пока не произойдет трагедия до ума не доведут.
Цитировать
-4 1 #6 Чорт 27.09.2024 19:55
:oops:
Цитировать
-2 45 #7 Макс 27.09.2024 21:12
Никогда не замечал каких-либо проблем с проездом в этом месте, ни в сторону центра, ни в сторону Островского
Цитировать
-9 9 #8 гость 27.09.2024 22:15
а вот это правильно! поддерживаю целиком!
Цитировать
0 5 #9 местный 27.09.2024 22:25
Недавно утром на кольце коксохима, а, уже перекрестке, меняли выгоревший белый знак уступи дорогу с Фестивальной на новый блестящий красный. Сегодня еду на круговом ггм у тэц и вижу такой-же белый выцветший знак уступи дорогу чш!
Цитировать
-11 2 #10 Профессор 28.09.2024 01:09
Наконец-то, не прошло и 10 лет :lol:
Цитировать
-9 1 #11 Профессор 28.09.2024 01:10
Цитирую Макс:
Никогда не замечал каких-либо проблем с проездом в этом месте, ни в сторону центра, ни в сторону Островского

Вечером с ггм в час пик прокатись
Цитировать
-11 1 #12 Профессор 28.09.2024 01:12
Цитирую гость:
а вот это правильно! поддерживаю целиком!

Давно пора, вечером основной поток идёт в сторону островского, на Ленина единицы поворачивают.
Цитировать
-1 11 #13 styx 28.09.2024 07:40
Цитирую гость:
а вот это правильно! поддерживаю целиком!

и будешь биться с теми кто по левой прёт
Цитировать
-1 12 #14 Andrey 28.09.2024 12:39
Цитирую Макс:
Никогда не замечал каких-либо проблем с проездом в этом месте, ни в сторону центра, ни в сторону Островского

А сейчас будут проблемы у тех, кто на Ленина поворачивает, так как придется стоять не в своей пробке.
Цитировать
-1 21 #15 Andrey 28.09.2024 12:47
Глуппое решение: те кто на Островского и так встают в 2 полосы после музея. а сейчас они будут перекрывать проезд тем, кто поворачивает на Ленина, еще до музея.
Цитировать
0 9 #16 Картошка 28.09.2024 13:00
Сейчас по старой памяти будут поворачивать из левой полосы направо, опасно будет.
Цитировать
-1 10 #17 Dimon 28.09.2024 13:41
Цитирую Профессор:
Цитирую гость:
а вот это правильно! поддерживаю целиком!

Давно пора, вечером основной поток идёт в сторону островского, на Ленина единицы поворачивают.

И каким образом эти еденицы будут мешать тем,кто едет на Островского упираясь в рельсы?Но теперь те,кто едет по Ленина,будут упираться в автобус на остановке,будут лишние перестроения на слепом 70 м. участке с остановкой и пешеходными переходами,заужением полос.
Свободными съездами вправо разгружают заторы,а не создают их.
Цитировать
-1 8 #18 ssciff 28.09.2024 13:58
Идиоты
Цитировать
0 17 #19 Румата Эсторский 28.09.2024 14:04
Езжу в выше указанном месте каждый день, в том числе и в час пик.
В час пик я с левой полосы направо, на Ленина, никогда не поворачиваю.
Потому, что левая полоса иногда стоит, когда Островского трамвай пересекает или когда на светофоре много машин скапливается.

После изменения схемы движения вставать будут обе полосы.
Цитировать
-13 6 #20 ОЛЕГ 28.09.2024 14:38
Решение правильное, но почему сразу правильные решения не принимать? Ведь сейчас там побьются водители по невнимательности.
Цитировать
-2 2 #21 Васья ПупкинЪ 28.09.2024 15:40
Это логично, учитывая безумное число светофоров на Ленина
Цитировать
0 2 #22 Шугалей 28.09.2024 18:05
Цитирую Vikont:
Может и правильно, если учитывается поток машин. Уважаемые работники ЦОДД, присмотритесь к перекрестку ул.Чайковского - ул.Свердлова. Знаки "Главная дорога" стоят ещё с тех пор, когда по Чайковского лежала брусчатка. Сейчас асфальт, по Свердлова тоже, но до частного сектора, далее грунтовка. Поток машин с ул.Чайковского поворачивает налево на Свердлова (особенно в час пик), а знак стоит "Уступи дорогу", спрашивается - кому?

Цитирую Vikont:
Может и правильно, если учитывается поток машин. Уважаемые работники ЦОДД, присмотритесь к перекрестку ул.Чайковского - ул.Свердлова. Знаки "Главная дорога" стоят ещё с тех пор, когда по Чайковского лежала брусчатка. Сейчас асфальт, по Свердлова тоже, но до частного сектора, далее грунтовка. Поток машин с ул.Чайковского поворачивает налево на Свердлова (особенно в час пик), а знак стоит "Уступи дорогу", спрашивается - кому?


Все верно. Необходимо сделать поворот со свердлова на чайковского и наоборот главной дорогой 8)
Цитировать
0 3 #23 Александр 28.09.2024 18:20
У нас, по всему городу организация движения с проблемами. Ещё в 80-90-е, когда и движение то было скромнее, было замечено, что если перекрывается в центре хоть одна улица, то центр встаёт!!! Благо хоть два моста построили, и то они с трудом выручает автомобилистов... А скоро закроют плотину!..
Цитировать
-1 0 #24 Денис 29.09.2024 00:07
Циолковского - Октябрьской революции. Левая полоса. Что мешает повесить знак "на лево и прямо"?
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх