В Нижнем Тагиле продолжается модернизация светофоров, в результате число улиц, на которых организована «зеленая волна», увеличилось за счет Черноисточинского шоссе и ул. Фрунзе, сообщил директор Центра организации дорожного движения Вячеслав Масальский.
«В этом году завершены работы по двухгодичному контракту, который предусматривал установку детекторов транспорта и модернизацию светофорных объектов по улицам Черноисточинское шоссе и Фрунзе. Все светофорные объекты модернизированы, подключены в единую систему управления. На этих улицах реализован режим „зеленой волны"», — рассказал Масальский в эфире «Тагил-ТВ».
По его словам, теперь «зеленая волна» действует на проспекте Ленина, улицах Фрунзе, Газетной, Черноисточинском и Восточном шоссе, Ленинградском проспекте. В этом году режим также появился на проспекте Вагоностроителей.
Вячеслав Масальский отметил, что интеллектуальная транспортная система города включает в себя центр обработки данных и центр управления движением. «Именно туда стекается вся информация с транспортных артерий нашего города и показывает работоспособность светофорных объектов», — пояснил Масальский.
В дальнейшем планируется обеспечить светофоры оптоволоконными линиями связи.
«Это позволит обеспечить устойчивый канал связи и приступить уже к другому уровню регулирования, к адаптивному управлению. Там, где роль искусственного интеллекта будет значительно выше», — подчеркнул руководитель.
Комментарии
Уже месяц, если не больше, я ЧШ проезжаю на все зелёные, хоть в одну, хоть в обратную сторону. Если на первом красном построишь, потом едешь в среднем 50 км/час, попадаешь в зелёную волну. Но есть придурки, которые всё время спешат, обхоняют с двух сторон, а потом собираются на красный. Я подъезжаю, метров за 50 до светофора, загорается зелёный, а там уже собралось машин 5 - 6 с придурками. Мне приходится притормаживать, пока они тронутся,, я теряю скорость и иногда выбиваюсь из зелёной волны. Вот поэтому многие не видят, что зелёная волна есть
40 км/ч.
А если попадаешь в самый конец её, то 80 км/ч.
это всегда по-разному
90 секунд красный - очень много и 14 секунд зеленого для пешеходов - мало!
А зимой, в морозы, ещё интереснее пешеходу стоять и мёрзнуть, когда водители сидят в тёплых авто.
А ленту когда листать?
Пффф... Вырубить и закатать в асф... щебень и грязь - это выгоднее.
Мемуары. 2001 год. Во дворе архитекторы (они так мне представились) измеряли участок для стройки зимней композиции: горка, лабиринт, скульптуры... В итоге получилась куча жёлтого снега.