Приемная комиссия, оценивающая проведение работ на улицах, которые ремонтируются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», осмотрела пять готовых участков, передает ИА «Все новости». Это крупные объекты ремонтной кампании.
Межведомственная комиссия начала работу 20 сентября в 10 утра. Первым осмотрели участок Восточного шоссе от улицы Цементная до пересечения с Северным шоссе, площадь которого составляет свыше 20 000 квадратных метров. Кроме этого был осмотрен участок Восточного шоссе от Северного шоссе до улицы Юности. Он еще больше – почти 33 000 квадратных метров.
«Сегодня мы сдаем самые большие по объему объекты, которые делали в этом году. Они расположены на основных артериях города Восточном и Северном шоссе, — цитирует заместителя директора компании-подрядчика «УБТ-Сервис» Дмитрия Халтурина пресс служба мэрии. – На Восточном шоссе приходилось решать вопросы по отводу воды, дополнительному укреплению основания. А на Северном работа осложнялась наличием линии электротранспорта, поэтому бортовой камень выставляли в соответствии с требованиями заказчика, чтобы выдержать габариты трамвайных путей для их более удобного содержания в зимний период».
На дорого, соединяющей Северный поселок с другими районами города, были отремонтированы два участка площадью более 17 000 и почти 23 000 квадратных метров.
Участок дороги на улице Окунева между Ленинградским проспектом и проспектом Вагоностроителей не такой большой по площади, всего 9 500 квадратных метров. Здесь также усиливали основание дороги: делали выборку слабых грунтов, засыпали щебнем, пришлось изменить контур дороги, переставить бортовой камень.
Акценты при проверке были сделаны не только на качестве выполнения работ, но и на том, как отремонтированные объекты вписываются в окружающую среду, отмечает пресс-служба мэрии. Серьезных замечаний к подрядчикам нет. Полный анализ ремонтов проведут после того, как в начале октября специалисты из Саратова сделают повторную диагностику всех дорог Нижнетагильской агломерации.
Гарантийный срок службы верхнего покрытия – четыре года, нижнего – пять лет.
Напомним, 19 сентября тагильчане массово публиковали в соцсетях снимки некоторых участков дорог, которые асфальтировали в проливной дождь.