В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Ремонт въезда в Нижний Тагил приняли с незначительными замечаниями 13

Фото: пресс-служба мэрии Нижнего Тагила

Межведомственная комиссия приняла ремонт улицы Краснознаменной с незначительными замечаниями, на устранение которых подрядчику отвели 10 дней, сообщает пресс-служба администрации. Необходимость восстановления дороги возникла из-за повышенной нагрузки, когда по ней проходил объезд для транспорта во время ремонта моста на Серовском тракте.

Стоимость работ составила около 150 млн рублей: на эти деньги на участке протяженностью 2,2 км подрядчики заменили более 17 тыс. кв.м дорожного полотна, обустроили свыше 6 тыс. кв.м тротуаров и около 8 тысяч «квадратов» газонов, отметили в мэрии.

По словам председателя приемной комиссии Николая Новикова, инспекция прошла по всему обновленному участку. «Выявили ряд замечаний, которые подрядчик в ближайшее время должен устранить. Они незначительные: где-то надо дополнить благоустройство, где-то подрезать ветки. », — отметил он.

От интенсивного движения большегрузов пострадали еще две улицы — Выйская и Верхняя Черепанова. Их ремонт запланирован на следующий год, добавили в администрации.

Комментарии  

-4 46 #1 Андрей 05.11.2025 11:34
Переезд у Мясокомбинат как был в ямах, так и остался.
Цитировать
-4 11 #2 Авокадий 05.11.2025 12:05
А где газоны?!
Цитировать
-5 24 #3 Иван 05.11.2025 12:26
Опять газон выше дороги, вся грязь потечёт на дорогу!!!!
Делают новую дорогу, а ошибки старые!
Даже дороги с ливневками и высоком газоне все в грязи!!! Потом дышим этим все в добавок к выбросам
Цитировать
-6 8 #4 Александр 05.11.2025 13:18
А на перекрестке улиц краснознаменная и Некрасова светофор так и не поставили. Перекресток сложный.
Цитировать
-2 9 #5 Розарио Агро 05.11.2025 13:18
Я, видел там индейцев, что спали возле трактора.. А, щас уже всё? Сделали?
Цитировать
-1 23 #6 Андрейй 05.11.2025 14:20
Эх дороги... Грязь, трещины, лужи... А вроде асфальтированные. По всему городу у бордюров слой грязи....
Цитировать
-2 14 #7 Анонимус 05.11.2025 15:20
Интересно сколько было "сэкономлено" на таком ремонте? По проекту и аукциону должны были быть бордюры - а их положили местами, на тротуаре асфальта минимум 50мм, а положили не везде 20мм. Вместо щебеночного основания под тротуары - глину и прочий мусор. По проекту тротуары совсем не так должны идти, а местами вообще не сделали. Ну и апогеем стало дерево посередине тротуара напротив дома 11А. Ни слева, ни справа с коляской его не объехать! В общем, все как обычно...
Цитировать
0 5 #8 Простолюдин 05.11.2025 18:10
Стало нарядно. Другой вид. Глаз радуется.
Пожелания:
1. Делая ремонт, срезы уровня старого асфальта следует делать плавно, чтобы авто не пробивали колёса и не подставлялись при медленном переезде этих препятствий. Если не получается плавно фрезеровать, то свежим асфальтом эти съезды временно доделывать. Так как скол или щебень через день уже разобьёт, и потом несколько месяцев мучений при штурмах этих препятствий.
2. Следует решить вопрос по переезду у Пивзавода: часть ж/д путей не используется, логичен демонтаж рельсов и восстановление полотна. На путях, используемых Пивзаводом, расширение, удобное для работников переезда: под лопату. Ну ладно зимой, но летом-то заложите каким-то полимерным брусом или примените другое техническое решение, не требующее почти полной остановки для переезда.
3. При съезде с Краснознамённой на Заречную не организован цивилизованный сбор дождевой или талой воды. До трубы под Краснознамённой 5 метров грязи, грунта, брошенных обрезков нового гранитного бордюра.
Цитировать
-3 1 #9 Старый 06.11.2025 08:47
Цитирую Анонимус:
Интересно сколько было "сэкономлено" на таком ремонте? По проекту и аукциону должны были быть бордюры - а их положили местами, на тротуаре асфальта минимум 50мм, а положили не везде 20мм. Вместо щебеночного основания под тротуары - глину и прочий мусор. По проекту тротуары совсем не так должны идти, а местами вообще не сделали. Ну и апогеем стало дерево посередине тротуара напротив дома 11А. Ни слева, ни справа с коляской его не объехать! В общем, все как обычно...


Вот ты и попался, мудозвон! 8)
Ни хрена то ты не видел, лишь бы "про говно" поорать.
Там под тратуары щебенка сыпалась величиной с кулак взрослого человека. Мы когда в сад ездили еще ржали, как по ней люди все это время ходят....
Цитировать
0 5 #10 Анонимус 06.11.2025 14:02
Цитирую Старый:
Цитирую Анонимус:
Интересно сколько было "сэкономлено" на таком ремонте? По проекту и аукциону должны были быть бордюры - а их положили местами, на тротуаре асфальта минимум 50мм, а положили не везде 20мм. Вместо щебеночного основания под тротуары - глину и прочий мусор. По проекту тротуары совсем не так должны идти, а местами вообще не сделали. Ну и апогеем стало дерево посередине тротуара напротив дома 11А. Ни слева, ни справа с коляской его не объехать! В общем, все как обычно...


Вот ты и попался, мудозвон! 8)
Ни хрена то ты не видел, лишь бы "про говно" поорать.
Там под тротуары щебенка сыпалась величиной с кулак взрослого человека. Мы когда в сад ездили еще ржали, как по ней люди все это время ходят....

Я Вас не обзывал и на ТЫ не переходил.
1. Я по 7-8 раз в день проезжаю по данной дороге, и видел все этапы в нюансах. Описал лишь некоторые из них.
2. В районе Краснознаменной 55 ссыпался всякий бутор и грязь, я звонил в МКУ "Служба городского заказчика", там ответили, что куратор выедет на место и проверит, однако поверх этого бутора положили асфальт.
3. Вы сделайте что-нибудь полезное, а не ржите, когда в сад ездите.
Цитировать
0 0 #11 Дед сто лет 06.11.2025 19:42
Поживем увидим, что дальше ☝️ будет
Цитировать
-1 1 #12 Недовольная 06.11.2025 20:09
Цитирую Андрейй:
Эх дороги... Грязь, трещины, лужи... А вроде асфальтированные. По всему городу у бордюров слой грязи....

К бордюрам от центра дороги сделан уклон для образования вечных луж, которые невозможно перепрыгнуть даже тренированному человеку. Пешеходный переход даже после небольшого дождика становится непреодолимым препятствием. Шлепайте люди по воде!
Цитировать
0 1 #13 Сега 07.11.2025 20:26
[quote name="Простолюдин"]
2. Следует решить вопрос по переезду у Пивзавода: часть ж/д путей не используется, логичен демонтаж рельсов и восстановление полотна. На путях, используемых Пивзаводом, расширение, удобное для работников переезда: под лопату. Ну ладно зимой, но летом-то заложите каким-то полимерным брусом или примените другое техническое решение, не требующее почти полной остановки для переезда.
Полностью поддерживая про жд переезд. Администрации города не надо делать вид, что дальше региональная трасса , а решать проблему и обращаться к региональным властям если нужно.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, мат, а также добавленные одним человеком под разными именами, не публикуются.


Нажимая кнопку отправить, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных и даю согласие на их распространение.
Наверх
×
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы даёте согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.