В мае во время своего визита губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил открыть движение по путепроводу на улице Циолковского к 10 сентября - то есть на месяц раньше намеченного. Однако на прошлой неделе во время выездного совещания стало известно, что подрядчик «Уралстроймонтаж», по сообщению пресс-службы мэрии, «немного отстает от графика, но в ближайшее время планирует нарастить темпы».
Опасения тагильчан, что в сентябре движение на Тагилстрой не откроют, прокомментировал заместитель главы администрации по горхозяйству Егор Копысов.
«Дата, в общем-то, реальная. Исходя из тех задач, которые есть, сейчас всё делается для того, чтобы к 10 числу пустить движение. Подрядчик подкорректировал план своих работ. Для ускорения работ была привлечена вторая буровая, чтобы одновременно, с обеих сторон возводить сваи. Я думаю, что к 10 числу основная часть завершится - откроют движение», - рассказал ТК «Телекон» Егор Копысов.
Отметим, что согласно условиям контракта, подрядчик имеет право заниматься путепроводом до конца года.
Общая стоимость контракта с ООО «Уралстроймонтаж» 1 млрд 65 млн рублей. Первый этап - реконструкция самого путепровода, части улицы Циолковского (515 м.) и начало работ на части улицы Октябрьской революции (360 м.) - должен быть выполнен до конца 2021 года. Стоимость этапа - 631,6 млн рублей, из которых 126 млн потратят непосредственно на возведение путепровода, 388 млн на ул. Циолковского и 117 млн на ул. Октябрьской революции. В мае «Уралстроймонтаж» получил 30% аванс в размере 316 млн рублей.
Второй этап - работа с бытовой канализацией на Октябрьской революции - должен быть выполнен за июнь 2022 года, его стоимость 44,6 млн рублей. Финансирование на 2023 год не предусмотрено, работы вестись не будут. Оставшиеся средства в размере 433,9 млн рублей освоят на третьем этапе в 2024 году. Тогда завершат реконструкцию улицы Октябрьской революции.
Региональный министр транспорта Василий Старков говорил, есть шанс получить дополнительное финансирование из Москвы в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и закончить весь контракт в 2022 году. Однако для этого должны быть «опережающие темпы» работ.
Первоначальная схема работ