Мэрия Нижнего Тагила опубликовала новый «чёрный список» киосков, павильонов и других нестационарных торговых объектов в городе. В ближайшее время они должны быть снесены как самострой, сообщает АН «Между строк». Перечень можно посмотреть на официальном сайте мэрии. В списке 24 постройки, которые находятся в Ленинском, Тагилстроевском и Дзержинском районах города. Причины отказа мэрии во включении киосков и павильонов в схему размещения нестационарных торговых объектов самые разные. Например, наличие инженерных сетей под постройками, определение конкретного земельного участка под парк или ограничение видимости для автолюбителей.
Адресный ориентир | Площадь (кв. метров) | Причина отказа во включение места в Схему размещения нестационарных торговых объектов |
---|---|---|
улица Кольцова, |
400(100/ 200/100) |
место предполагаемого размещения объекта попадает на земельный участок МКЖД, то есть не свободно от прав третьих лиц, и на отмежеванный участок для размещения сквера, парка, так же проходят инженерные сети- канализация, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89., планировочная возможность размещения объекта отсутствует |
проспект Октябрьский, площадь у Торгового центра «Семейный» |
46 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: канализация d=500; Теплотрасса 2d=700(в канале), что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Красноармейская, 143а |
8 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: канализация; теплотрасса; водопровод d=250 , что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
Черноисточинское шоссе, напротив дома |
10 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: канализация d=500, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Пархоменко, |
8 |
место предполагаемого размещения объекта попадает на земельный участок МКЖД, то есть не свободно от прав третьих лиц |
улица Пархоменко, в районе дома № 99 |
9 |
место предполагаемого размещения объекта попадает на земельный участок МКЖД, то есть не свободно от прав третьих лиц |
Черноисточинское шоссе, на против дома |
9 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: канализация d=500, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
проспект Уральский, около дома № 36 рядом |
9 |
место предполагаемого размещения объекта попадает в треугольник видимости транспорт-транспорт; транспорт-пешеход, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля |
проспект Ленинградский, 108 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: газ, кабель связи, силовой кабель, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
проспект Ленинградский, 40а |
5 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: кабель высокого напряжения, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Юности, 16 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: теплотрасса 2d=520; кабель связи; газ; ливневая канализация; кабель силовой высокого напряжения, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Пархоменко, между домами 14 и 20 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта попадает на земельный участок МКЖД, то есть не свободно от прав третьих лиц |
улица Красноармейская, 153 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: канализация; теплотрасса; водопровод d=250, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
проспект Ленина, 50 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта попадает в треугольник видимости транспорт-транспорт; транспорт-пешеход, что не соответствует требованиям ГОСТ Р 50597-2017 Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля. Проходит над инженерными сетями: ливневая канализация, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
проспект Ленина, 40 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта попадает на земельный участок МКЖД, то есть не свободно от прав третьих лиц. Проходит над инженерными сетями: газ, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Садовая, 1 |
5 |
место предполагаемого размещения объекта частично попадает на земельный участок не свободный от прав третьих лиц. Проходит над инженерными сетями: силовой кабель, кабель связи, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
улица Дружинина, 71 |
60 |
место предполагаемого размещения объекта расположено на канализации d=500, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
Исинский тракт напротив дома 42 по улице Ушинского |
25 |
место предполагаемого размещения объекта проходит над инженерными сетями: кабель высокого напряжения; водопровод, что не соответствует требованиям Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 |
Сейчас в Тагиле осуществляют деятельность около 600 киосков, павильонов, навесов и автоматов с водой. В «белом списке» лишь около 500 из них. В схему размещения нестационарных объектов включили ещё 9 построек.
42 бесплатных торговых места выделено в городе для реализации сельскохозяйственной продукции местными садоводами.
Борьба со стихийными рынками и незаконными киосками началась в Нижнем Тагиле с 2014 года. Тогда Владислав Пинаев, ещё будучи первым замглавы города, отметил, что «малый бизнес не способен вкладывать деньги в красивые объекты», поэтому если облик города не изменить принудительно, то он «так и останется в 90-х». В статусе врио градоначальника и уже непосредственно мэра Пинаев не раз напоминал на аппаратных совещаниях подчинённым о необходимости сноса нестационарных торговых объектов.