В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

УГМК вступила в борьбу за самый дорогой инфраструктурный проект Свердловской области 5

Правительство Свердловской области завершило прием заявок на участие в конкурсе концессии по реконструкции Екатеринбургской кольцевой автодороги. За контракт стоимостью 258 млрд рублей поборются две компании — инициатор проекта Уральская специальная проектная компания и «Свердловскавтодор», входящий в структуру УГМК, сообщает 66.ру.

Первой с предложением о концессии выступила Уральская специальная проектная компания бизнесмена Сергея Мазуркевича. Он также владеет крупнейшим дорожным предприятием региона «Трест Уралтрансспецстрой» и Уральским горнопромышленным холдингом. По закону после поступления инициативы власти обязаны провести открытый конкурс, в котором может участвовать любая заинтересованная компания.

Начальная стоимость соглашения сопоставима с половиной годового бюджета Свердловской области и составляет 258 млрд рублей. Инвестиции концессионера в реконструкцию превысят 54 млрд рублей. Договор заключается до 2060 года, реализуют его в несколько этапов:

Победителю предстоит расширить кольцевую дорогу до шести полос движения — по три в каждом направлении. Планируется модернизировать около 20 развязок и построить десятки мостов и путепроводов. Работы по реконструкции оценены в 136,7 млрд рублей, строительство новых объектов обойдется в 121 млрд рублей. 

После завершения работ скоростной режим на трассе увеличится до 110–130 км/ч. Для жителей других регионов и грузовиков (вероятно, всех) введут платный проезд — от 19,8 до 45 рублей за километр в зависимости от параметров транспорта.

Фото: 66.ру

Комментарии  

-1 42 #1 Жанна Подмахова 29.05.2025 14:56
Условием платной услуги должна быть бесплатная (условно бесплатная, так как все автовладельцы платят налог за дороги).
Цитировать
-1 79 #2 Матвей 29.05.2025 15:14
В нашей стране всегда было с логикой проблематично, но наши областные власти в данном случае превзошли всех.
Все делают объездную дорогу, чтобы избавить город от транзитного транспорта, пробок, загозованности и убитых дорог.
А в данном случае поступок прямо противоположный. Делают объездую платную, чтобы всесь транзит поперся через центр города.
Премия шнобелевская у областных чиновников уже почти в кармане.
Цитировать
-1 18 #3 Румата Эсторский 29.05.2025 16:12
У меня вопрос, на сколько лет концессия и что будет по её окончании???
Цитировать
-2 18 #4 Винни Пух 29.05.2025 19:54
у нас в городе есть опытный мостостроитель заберите его в екб он там очень нужен мостов много строить придется :-) :lol: :lol:
Цитировать
0 2 #5 Пупкин 30.05.2025 06:14
На деньги из бюджета, но кто этот бюджет пополняет платный проезд.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику и флуд не публикуются.


Наверх