В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильские чиновники и перевозчики признали, что сокращают маршруты автобусов для повышения рентабельности компаний

Чиновники и перевозчики Нижнего Тагила признали, что введение новой транспортной схемы в Нижнем Тагиле нужно в первую очередь для повышения рентабельности транспортных компаний.

«Мы видим, что на сегодняшний день сеть содержит большое количество дублирующихся маршрутов. Это мешает перевозчикам, поэтому решили оптимизировать сеть. Перевозчики договорились между собой, как разделить маршруты так, чтобы все работали и получали экономическую выгоду», - объяснил причины изменения в движении общественного транспорта заместитель главы города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов.

О недостатке кадров и низкой рентабельности рассказал директор фирмы-перевозчика «СТК «Строитель-Т» Антон Сащенко. По его словам, иногда маршруты отличались буквально на 100 метров, из-за чего возникала нездоровая конкуренция.

«Транспорт должен работать рентабельно. На сегодняшний день при тарифе в 21 рубль имеющиеся автомобили не могут работать рентабельно. Производительность труда водителя низкая, поскольку одна «Газель» обслуживает 13 человек. Автобус, который применяется сегодня, ПАЗ, везет 40 человек. Это увеличивает производительность труда. <...> Могу привести в пример Екатеринбург. При тарифе в 28 рублей переводчики получают дополнительно 1,5 миллиарда рублей дотаций в год. А в Нижнем Тагиле при тарифе в 21 рубль работаем без дотаций. Выживать очень трудно. Поэтому перестройка маршрутной сети настроена на то, чтобы повысить рентабельность и производительность труда водителя. А также ликвидировать морально устаревший транспорт – «Газель». Он уже мало где используется. Во всяком случае, в городах с населением, как в Нижнем Тагиле», - цитирует Антона Сащенко «Тагильский рабочий».

Слева направо: начальник управления городским хозяйством Андрей Лебедев, заместитель главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов, директор фирмы-перевозчика «Строитель-Т» Антон Сащенко, директор фирмы-перевозчика «Объединение Союз-НТ» Александр Петров
Слева направо: начальник управления городским хозяйством Андрей Лебедев, заместитель главы администрации города по городскому хозяйству и строительству Егор Копысов, директор фирмы-перевозчика «Строитель-Т» Антон Сащенко, директор фирмы-перевозчика «Объединение Союз-НТ» Александр Петров

По словам Сащенко чтобы окончательно заменить «Газели», требуется примерно 100 единиц техники.

Стоит отметить, что Нижнему Тагилу в ближайшие годы как раз планируется выделить деньги на покупку 100 автобусов в рамках федерального проекта «Чистый воздух». Причем и без введения новой транспортной схемы.

Перевозчики пообещали, что интервал движения автобусов в среднем будет не более 10 минут. В часы пик его сократят до 5 минут, а вечером увеличат до 15 минут.

Напомним, новая схема движения общественного транспорта будет действовать уже с 1 февраля 2020 года. Перевозчики и чиновники решили, что в Нижнем Тагиле действует много дублирующих маршрутов, поэтому часть необходимо ликвидировать и оптимизировать. Согласно новой схеме, из 61 маршрута останется только 40, ознакомится с ней можно тут.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх