140%-й рост тарифа за вывоз мусора у регоператора «Рифей», который затронул юрлиц, законен и экономически обоснован, сообщила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх. В аппарат омбудсмена поступили коллективные обращения, под которыми подписались порядка 600 предпринимателей северного кластера. Были проведены совещания с Региональной энергетической комиссией, а также с помощниками из проблемных городов.
«Могу констатировать: это не частное мнение, это мнение, основанное на анализе ситуации, в том числе на решении антимонопольного ведомства и судебных актах. На сегодняшний день нет сомнений в законности и экономической обоснованности установленного тарифа. Он прошёл судебный контроль и контроль антимонопольного ведомства», — пояснила Елена Артюх в пресс-центре «ТАСС-Урал».
Омбудсмен добавила, что есть другие способы снижения нагрузки на бизнес: переход с оплаты по нормативу на фактическое накопление ТКО. Также аппарат работает над коррекцией регулирования, которое определяет подходы к расчёту норматива.
Напомним, с 1 июля 2024 года тарифы у регоператора «Рифей» выросли на 140% разом из-за включения затрат на строительство мусоросортировочного завода в Краснотурьинске, а также доказанной через суд заниженности ранее утверждённых тарифов. Для населения рост платежа не превысил 10%, так как разницу компенсирует бюджет, тогда как юрлица в полной мере ощутили на себе, как они говорят, «тарифный беспредел». В ФАС также оказались бессильны, ссылаясь на решение суда.
Комментарии
Коммунальщики побегут в суд с требованием увеличить тарифы на 140%?
За ними энергетики!
она сама в системе и против этой системы ничего не скажет.
Данные фактического потребления у вас есть ,но вы никогда не покажите
Только стоило бы уточнить с кем...
нет никакого фактического потребления.
Площадка согласована.график раз в неделю не реже.Накапливаем бак за три недели. фактически раз в неделю возят воздух.Платим за 4 бака в месяц. и без разницы сколько в них мусора.
Стагнация бизнеса такая что сегодня спрашиаают, - почему мы в китае заказываем коробочки, неужели сами в россии сделать не можем? Не можнм, ни руль, ни самолет, ни гвозди, ни калоши, все с поддержкой иностранцев. А китайский алиэкспресс все больше товаров заносит в список запрещенных к поставкам в РФ. Даже напрямую с заводами контактируешь, а там с опаской все.
В итоге что имеем - внутренние предидущие тарифы с вложеннлй в цену товаров на утилизацию, добавленную к этому сверху новую планку опять на утилизвцию и слова матвиенко что реформа не работает как это было задуманно.
Так может пора разобраться, а как она тогда работает? Взять привлечь всех участников и очень внимательно проверить, кто сколько и где ворует. А? Мне кажется у них нет хозяйственного склада ума чтобы просчитать развитте дальше.