Определились компании, которые будут обслуживать дорожно-уличную сеть Нижнего Тагила в ближайшие два года. Традиционно генеральным подрядчиком стало АО «Тагилдорстрой» — реорганизованное муниципальное предприятие выступило единственным участником соответствующей закупки, поэтому с ним заключили контракт по начальной цене в 1,2 млрд рублей. Предыдущий аналогичный контракт с «Тагилдорстроем» стоил 1,13 млрд рублей, но был несколько продолжительнее: с августа 2022 года по март 2025 года.
Как и прежде часть работ «ТДС» передал субподрядчикам: с «УБТ-Сервис» заключили договор на 266 млн рублей, с «Капиталстрой» — на 163 млн рублей. Первая компания продолжительное время занимается обслуживанием дорог Дзержинского района, вторая — Тагилстроя и Рудника.
Согласно техзаданию, в течение года подрядчик должен поддерживать чистоту на дорогах и тротуарах, убирать мусор и грязь. Зимой необходимо обрабатывать дороги противогололедными материалами, оперативно убирать снег с проезжей части, тротуаров, остановок и пешеходных переходов. В обязанности исполнителя входит и ямочный ремонт.
Комментарии
Уже который год жидко обделываются с дорогами.
Вот и нынче, асфальт опять сходит вместе со снегом.
В некоторых местах дороги уже начинают напоминать лунный рельеф.
Единственный участник Тагилдорстрой, который физически не может выполнять все эти контракты(! Нет ни сотрудников, ни техники. Зато сразу находятся субподрядчики). А за передачу ТДС имеет до 30-ти %. Действительно деньги из воздуха! Только вот в какие карманы их ветерком заносит(???
"Многомиллионные долги и мизерные прибыли. Финансовые итоги работы МУПов Нижнего Тагила за 2023 год"
- Стоимость активов МУП «Тагилдорстрой» выросла за минувший год почти на треть – с 483,9 млн рублей до 634,3 млн рублей. Выручка компании по итогам года составила 2 млрд 41 млн 869 тысяч рублей (рост 1,8 % относительно прошлого года), а вот объём чистой прибыли упал на 97,3% – с 4,3 млн рублей до 119 тысяч рублей.
Просто интересно, при выручке за год более 2млрд₽ показывать прибыль 119 тысяч₽, это великие управленцы от Бога..., или это недоработка УЭБиПК..., и вообще, проверяют ли они их..., или, как на примере Пырина, недавно посаженного, кто что контролирует, тот то и курирует...
Ведь, если взять эту зиму, то снега то практически и не было, в смысле, от природы, от Бога..., и дороги, по сути, по логике, должны соответствовать ГОСТ при минимальных затратах на уборку, быть сухими и чистыми..., а не наледь и снежная каша, да столько смертельных ДТП.
...тут, либо работа не соответствует требованиям, огромная экономия, соответственно и прибыль, что логично при малоснежной зиме с постоянными затратами, как на обычную зиму.
...либо, всё, как обычно, сколько не давай, - всё мало, будто карманы дырявые, либо бездонные, что рукой достать невозможно..., дайте ещё.
Интересно, будет ли отчёт о деятельность "ТДС" за эту зиму, практически бесснежную, возможно, будет какая то корректировка по экономии бюджета, с учётом погодных условий, что логично..., или, как всегда, сумму бюджета выделяем, а там посмотрим, если будет снег, то ещё добавим, дороги то надо чистить, всёж для народа...