В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как создать классный лендинг?

За последние годы популярность лендингов значительно выросла. Это удобный формат подачи материала (реклама, продажа), ориентированный на действие – подписка, покупка, регистрация на курс, марафон и так далее. Лендинг отличается от сайта тем, что это, как правило, одностраничный формат, имеющий несколько блоков, описывающих товар или компанию. Как сделать собственный лендинг, будет описано далее.

Создание лендинга

Структура

На самом деле, если знать некоторые очень важные нюансы по созданию лендингов, то сделать их не так сложно. Именно об этом и поговорим, начнём со структуры. Как правило, одностаничник содержит в себе несколько блоков, которые прокручиваются вниз. Здесь вся информация от того, что предлагается до кнопки покупки или записи. Каждый блок максимально раскрывает тему.

Структура выглядит так:
• оффер — главная мысль, УТП, товар;
• блок с подробным описанием;
• отзывы и фото;
• блок с кнопкой записи, покупки, ценовой политики (ставится в нескольких местах);
• футер – информация о компании, документация, адрес, карта и вопросы.

Как правило, именно по такой схеме составляются все лендинги. Конечно, каждый может вносить свои блоки, но всегда стоит придерживаться правила – не нужно перегружать информацией потенциальных пользователей, навязывать им свой товар или услугу. Хороший продукт не нуждается в агрессивных продажах. Теперь давайте подробнее поговорим о блоках.

Оффер – главная мысль лендинга

Этот блок можно назвать самым важным, потому что именно от него зависит, перейдёт ли потенциальный клиент к действию или закроет все. Почему один оффер приводит множество людей, другой не работает совсем? Как раз потому, что может быть агрессивное навязывание своего продукта, чрезмерное информирование. Последнее выражается в том, что неопытные разработчики лендинга хотят в первый блог уместить все, что они имеют и могут.

Порой расхваливание себя приводит к совершенно другому результату – человек уходит. Почему? Потому что, по большому счету, всем все равно, сколько курсов вы закончили, в каких путешествиях были, и каких вершин достигли. Человеку нужно закрыть его «боли». Правильный оффер – уникальное предложение, которое может помочь людям. Без прикрас, без кричащего дизайна.

Визуальный вид лендинга очень важен. В первом блоке наряду с предложением товара или услуги располагаются фото или картинки. Не нужно использовать для блока с оффером броских цветов, которые отпугивают и неприятны глазу. Если на фото товар, то он должен лаконично вливаться в лендинг. Можно вообще обойтись без фотографий, заменив их на качественный флэт-дизайн. Также для лендинга используют картинки с фотостоков.

Разработка лендинга

Блок с подробным описанием

В этой части лендинга уже может быть больше информации. Здесь описывается товар, услуга, все ее преимущества и возможности, добавляются фото, картинки, которые усилят эффект текста. Очень эффективны скрины переписок. То есть вместо театрально-постановочных фото пользователь видит, как такой же, как и он человек, спрашивал о товаре и услуге и получал развёрнутый ответ. Это повышает лояльность. Пользы на разделе с подробностями должны быть максимально много, чтобы людям была понятна цена продукта.

Не стоит писать то, что и так есть у всех. Должны быть выделены только уникальные предложения. Например, магазин рассказывает, что его сильной стороной является доставка и вежливое отношение с клиентами. Как будто есть те, кто напишет противоположное. Да и доставкой, и скидками никого не удивишь.

Отзывы реальных людей

Это очень важный блок, который не терпит лжи. Никаких отзывов от фейковых людей с фото из интернета. Идеальный лендинг тот, в котором можно перейти на страницу к человеку и спросить у него о товаре или услуге. Здесь могут быть и скрины переписок с благодарностями, и фото с продуктом, и подробные отзывы. В них должно быть сказано, как поменялась жизнь после покупки товара или записи на консультацию. Хороший продукт всегда имеет положительные отзывы и собрать их легко.

Кнопка записи или покупки

Ее ставят в лендинге в каждом разделе, как правило, или после УТП и отзывов, когда пользователь уже знает, что он получает и цена ему не кажется высокой. Многие компании для своих товаров и услуг делают разные тарифы, начиная с бюджетных. Тем самым показывая заботу о разных категориях людей. Вместо кнопки покупки может быть запись или подписка – в зависимости от цели лендинга.

Футер или завершающий блок

Это самый низ лендинга. Но не последний по значимости. Здесь можно дополнительно завоевать доверие человека, разместив карты, сертификаты, дипломы, часто задаваемые вопросы и ответы на них. То есть к концу лендинга люди должны понять от и до все, что им предлагается, почему такая стоимость, и как можно приобрести продукт.

Источник: https://boosttechnology.ru/

Наверх