В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Telega.in - находка для тех, кто продает недвижимость

Если раньше к мессенджерам отношение было предвзятое, то сегодня они стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Это не только возможность общения с друзьями и родственниками без территориальных ограничений, но и мощный инструмент для продвижения бизнеса. Telegram отлично зарекомендовал себя как площадка для эффективной рекламы недвижимости. Поэтому не стоит игнорировать такую возможность, нужно заняться активной деятельностью в этом мессенджере, чтобы о строящейся или готовой недвижимости узнало как можно больше людей. А Telegram привлекает огромную аудиторию пользователей, поэтому обязательно кто-то заинтересуется той или иной квартирой при условии правильно выстроенной рекламной кампании: видео с оптимальным временным параметром, красивых фото и завлекающих постов. Каковы секреты качественного продвижения на этой площадке?

Нативные интеграции - эффективный инструмент рекламы недвижимости

Застройщики заинтересованы в том, чтобы об их архитектурных шедеврах узнали потенциальные покупатели. Поэтому стоит помнить о том, что сегодня блогеры оказывают большое влияние на своих подписчиков, могут формировать у них то или иное мнение. Люди, которые следят за интересующими их каналами, воспринимают блогера как эксперта, поэтому обязательно к нему прислушаются. Чтобы грамотно использовать этот момент, стоит обратиться к нативным интеграциям.

Это ненавязчивая реклама в каналах, которые нравятся аудитории. То есть заказчик обращается к блогеру с коммерческим предложением порекомендовать недвижимость, рассказать о ней. И такая реклама принесет свои плоды, так как можно настраивать гибкую кампанию, подстраиваясь под вкусы и предпочтения той или иной группы людей. А ещё нативные интеграции позволяют контролировать результаты, анализировать их. Когда заказчик держит руку на пульсе, он может вовремя корректировать деятельность для увеличения продаж недвижимости.

Запуск рекламной кампании с помощью Telega.in

Возникает вопрос: каким образом найти каналы для нативной интеграции так, чтобы с них действительно приходили потенциальные клиенты? Нужно ясно представлять целевую аудиторию и понимать её интересы, вкусы. И на основе этих знаний искать тематические каналы. Конечно, это можно делать вручную с помощью Telegram. Но это долгий, изнурительный процесс, который займет очень много времени. Чтобы оптимизировать свою деятельность, можно воспользоваться специальной биржей Telega.in. Здесь простой и понятный интерфейс, который позволит запустить масштабную кампанию на основе заданных параметров, фильтров.

Особенности сотрудничества с Telega.in

Платформа предлагает застройщикам-рекламодателям обширный каталог работающих каналов, которые прошли самую строгую проверку. Кроме того, настраивать рекламу здесь очень просто. Нужно на основе фильтров выбрать подходящие для продвижения недвижимости каналы, добавить их в корзину, прикрепить техническое задание для исполнителей и оплатить всю эту эпопею. С этой платформой удобно и легко работать, экономя свое время и развивая бизнес.

Наверх