Эффективные варианты продвижения бизнеса
Каждый предприниматель, который рискнул отправиться в свободное плавание и открыл свое дело, надеется удержаться на рынке даже в условиях серьезной конкуренции. Конечно, хочется верить в то, что бизнес не сразу, но все же начнет приносить доход, обретая благодарных, лояльных покупателей и надёжных партнёров. Для этого стоит уже на старте задуматься об активном и эффективном продвижении своей продукции в массы. Потому что вряд ли современные посетители магазинов вдруг обратят внимание на какую-то незнакомую, таинственную марку, они выберут то, что хорошо знают. Поэтому важно громко заявить о себе, поселиться в информационном пространстве. Каким образом это можно сделать? Конечно же, прибегнув к всевозможным вариантам рекламы. Какие эффективные pr-инструменты предлагает сегодня маркетинг?
СМИ
Это до сих пор один из ведущих рычагов воздействия на аудиторию. СМИ сегодня формируют мнения. Поэтому придется в этом пространстве появится, хочется этого или нет, говорят эксперты медийного агентства Формула рекламы. Конечно, чтобы о продукции узнали потенциальные потребители, нужно заказать качественно сделанную рекламу, которая запомнится. Но далеко не все предприниматели сегодня используют ролики в целях продвижения бизнеса. Почему? Потому что легче закрепиться в умах возможной аудитории с помощью соцсетей. Тогда для чего же нужно взаимодействовать со СМИ?
Сегодня в мире бизнеса ценится прозрачность, открытость. Поэтому и руководителю компании, и сотрудникам важно продемонстрировать окружающим готовность к диалогу. Интервью на радио или телевидении станет мощным инструментом привлечения внимания к себе. Людей подкупит такой позитивный настрой на взаимодействие.
Соцсети
В наши дни тематические посты, ролики и сторис в социальных сетях обладают гораздо большей силой, чем рекламные ролики на одном из каналов телевидения. Поэтому нужно по максимуму использовать этот маркер современности. Каким образом? Нужно активно заниматься ведением страницы компании, рассказывать не только о достоинствах продукции, но и о самих сотрудниках. Искренность, позитив, здоровый юмор - это то, что понравится потенциальной аудитории.
Маркетологи обращают внимание на то, что в условиях напряжённой обстановки в мире люди лучше реагируют на что-то позитивное, светлое. Поэтому не стоит придерживаться чрезмерной серьезности в ведении страницы компании, потому что такой стиль скорее всего аудиторию оттолкнет.