В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Деятельность любой компании подразумевает ведение бухгалтерского и налогового учета. Законодательная база РФ содержит специальный нормативный акт, предусматривающий обязательное ведение непрерывного учета, начиная с первого дня деятельности организации. В случае нарушения законодательства предусматривается административная ответственность за некорректное ведение бухгалтерского, и уголовная ответственность за нарушения налогового учета.

Однако на практике достаточно часто встречаются ситуации, когда в некоторых компаниях данное требование не соблюдается. Рано или поздно возникает вопрос восстановления данных за определенный период.

Под восстановлением бухгалтерского учета понимается комплекс мероприятий, направленных на оценку налоговоых и бухгалтерскихданных предприятия на текущий момент, и приведение в соответствие с действующим законодательством всей документации и отчетности.

Вы можете обратиться в специальные компании, которые оказывают помощь организациям в ведении налогового и бухгалтерского учета, а также предоставляют сопутствующие услуги, в т.ч. и восстановление бухгалтерской и налоговой базы.

В Санкт-Петербурге самой известной компанией-аутсорсером является Мегаконсалт. Подробную информацию о деятельности, оказываемых услугах, расценках и др. можно узнать в интернете на официальном сайте компании www.megaconsult.ru.

Услуги по восстановлению учета можно разделить на следующие пункты

  1. Анализ имеющихся в компании бумажных носителей.
  2. Выявление нарушений в заполнении имеющихся первичных документов и определение недостающих.
  3. Исправление ошибок в найденной первичной документации и в проводках.
  4. Восстановление недостающих документов.
  5. Проверка наличия и правильности составления регистров.
  6. Составление недостающих регистров.
  7. Мониторинг имеющихся налоговых отчетов и платежей, составление недостающей отчетности (налоговой и бухгалтерской).
  8. Составление и сдача недостающих отчетов, расчетов-корректировок, уточняющих расчетов в налоговые, пенсионные, статистические и другие инстанции.
  9. При наличии электронной базы вся восстановленная первичная документация заносится в базу.

Из вышеперечисленных пунктов видно, что восстановление бухгалтерского учета это очень сложный, длительный и трудоемкий процесс. Самостоятельно справиться с такой задачей под силу не каждому специалисту. Поэтому, чтобы избежать дальнейших нарушений, штрафов и ответственности, рекомендуем привлекать к процессу восстановления специализированные компании. Еще лучше, если вы доверите им дальнейшее ведение учета, избавив себя таким образом от ответственности и сложной и кропотливой работы.

Наверх