Магазинов много не бывает
В век больших и развитых сетей супермаркетов можно подумать, что небольшие магазины не будут приносить прибыль, что открывать их – это заведомо убытки. На самом деле, это не так. Да, конкуренция даже в малых городах высокая, магазинов много. Но если найти какую-то фишку, которая привлечёт покупателей, то бизнес точно будет прибыльным. Под «фишкой» не стоит понимать какую-то яркую вывеску с попугаями или полураздетую танцовщицу у входа. Главное – местоположение и хороший, качественный ассортимент товаров по адекватным ценам.
Быть в нужном месте
Чтобы поток посетителей был стабильным и постоянным, нужно выбирать оптимальное расположение магазина. Жители многоквартирных домов не всегда готовы после рабочего дня ходить по супермаркетам. Иногда проще и быстрее зайти в магазин где-то поблизости, чтобы без очередей купить что-то и вернуться в квартиру отдыхать.
Необязательно залазить в глухие спальные районы. В небольшом городе хорошо подойдёт магазин в окружении домов и в отдалении от крупных супермаркетов. В таком случае больше шансов заполучить клиентов.
Выбирать хорошие товары
Даже на картошке можно хорошо заработать, если найти порядочного поставщика. Если люди поймут, что здесь вкусные овощи по адекватной цене, то они забудут дорогу в раскрученный супермаркет.
Чем больше на прилавке будет разных товаров, тем лучше. И закупать стоит то, что чаще всего покупают. Всем нужны салфетки, бумажные полотенца и туалетная бумага. Главное – найти поставщиков, которые бы могли предложить качественный товар, не вызывающий аллергию.
Не заламывать ценник
В условиях непонятной ситуации в стране цены начали плясать везде. И больше всего решили сыграть на ажиотаже небольшие магазины. Некоторые так повысили цены, что навсегда потеряли уважение покупателей. Кому война, а кому мать родна.
Чтобы привлекать больше клиентов, не нужно работать себе в убыток и отпускать товар задаром. Стоит быть немного хитрее и, например, на корм для кошек ценник снизить на чуть-чуть. И тогда приходить люди будут чаще.
Магазину быть!
Это хороший вариант для бизнеса, если подойти к его открытию серьёзно, продумав все возможные подводные камни. Если удастся найти то, что будет отличать от других таких магазинов, успех обеспечен.