В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Skoda Kodiaq в люксовом исполнении Laurin & Klement обойдется в 3 млн рублей

Skoda Kodiaq в топовом исполнении Laurin & Klement у россиян пользуется стабильным спросом. Интересно, что изначально производитель планировал предлагать самую богатую версию Кадьяка как с приводом на переднюю ось, так и на все колеса, однако доступные сегодня в России модели – исключительно полноприводные.

Для отечественного рынка новый кроссовер Шкода Кодиак оснащается 150-сильным двухлитровым «дизелем» TDI либо 180-сильной «бензинкой» TSI такого же объема. «Механики» не предусматривается, только DSG «робот». За версию с бензиновым мотором в салонах просят от 2.953 млн рублей, с дизельным – от 3 млн рублей. Таким образом, топовый Кадьяк, в сравнении с базовым исполнением, почти вдвое дороже.

Стандартное оснащение включат наличие функции памяти и электрорегулировки для кресла водителя, автозатемнения и тонировку задних стекол, камер по кругу, комплекса мониторинга мертвых зон, а также брендового аудиокомплекса, дополненного 9 динамиками. Бонусом – дорогая кожа в обивке сидений, дополнительные хромированные элементы, салон в двух цветах и, конечно же, шильдики Laurin & Klement в оформлении интерьера и на кузове. Опционально можно получить виртуальную «приборку», круиз адаптивного типа, панорамную крышу и автоматическое управление дальним светом.

Не меньшее внимание привлекает и Kodiaq RS, под капотом которого также двухлитровый дизельный силовой агрегат, но дополненный парой турбокомпрессоров и выдающий 240 «лошадок». Парой ему служит роботизированная трансмиссия на 7 ступеней. Привод – полный, на задней оси муфта подключения.

Отличия RS версии от обычной – колесные диски Xtreme размерностью 20”, светоотражатель на заднем бампере, иная конфигурация воздухозаборников и светодиодная оптика. Вместо стандартных хромированных элементов – черный декор.

К сожалению, поставки Kodiaq RS пока не планируются, остается довольствоваться только версией Laurin & Klement. Если же говорить о европейских ценах на «эрэску», то в Германии ее стоимость стартует с 47 тыс евро, что сопоставимо с 240-сильным дизельным Tiguan Allspace в самом богатом оснащении.

Наверх