В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

От Петросяна до прибыли. Как открыть свой бизнес по продаже шпингалетов

Возможно, вы помните монолог Петросяна, в котором неудачливый участник «Поле чудес» пытался заработать на рекламе шпингалетов? Без маркетинга вести успешный бизнес невозможно, а без начального капитала и огромного желания преуспеть – его попросту не начнешь. С какими ключевыми моментами также стоит определиться до начала открытия бизнеса по продаже дверных задвижек?

Онлайн или офлайн?

Сегодня всё больше молодых предпринимателей запускают бизнес именно в сети, при этом существуют бесплатные возможности оценить собственные силы в продаже дверных шпингалетов: социальные сети или интернет-магазин, созданный самостоятельно при помощи конструктора сайтов. В случае успеха неказистый бесплатный сайт переделывают, заказывая разработку добротного интернет-магазина профессиональным компаниям.

На открытие «живой» торговой точки потребуются более серьезные затраты. Для сравнения: при общем бюджете в 600-650 тысяч выручка в месяц не будет превышать 300 тысяч при чистой прибыли в 40 тысяч. Стоит быть готовыми к тому, что окупится «детище» в лучшем случае через полтора года, а только потом начнет приносить прибыль.

Выбор поставщика

Успешность бизнеса во многом определяется грамотным подбором поставщика. Учитываются не только ключевые параметры - выгодность условий работы с оптовиками, качество продукции и «раскрученность» бренда на рынке, но и такие детали как оформление продукции и желание производителя максимально выгодно преподнести свой товар в розничной сети.

Например, в отличие от многих заводов по производству скобяных изделий компания «ДОМАРТ» использует современную упаковку, запечатывая каждую дверную задвижку в индивидуальный прочный пакет с яркой биркой из плотного картона с отверстием для крепления на демонстрационную стойку.

Для успешного опережения конкурентов «ДОМАРТ» даже предлагает оптовикам и сами выставочные стенды, на которых вывешивается товар, поэтому начинающим бизнесменам не придется беспокоиться о приобретении торгового оборудования.

Одними шпингалетами сыт не будешь!

Перефразируя известное изречение, скажем, что одними шпингалетами сыт не будешь. Постоянное расширение ассортимента на основе мониторинга потребностей потенциальных покупателей – одна из первостепенных задач любого владельца бизнеса, не только начинающего.

Например, и вышеупомянутый «ДОМАРТ», и другой российский производитель, компания «Скобис», предлагают большой ассортимент продукции, но в каталоге «Скобиса» на официальном сайте дверные шпингалеты отсутствуют, тогда как у «ДОМАРТА» - 9 видов различных по форме и размерам. Можно, конечно, приобрести шпингалеты у «ДОМАРТА», а остальные виды продукции – у «Скобиса», увеличив тем самым расходы на доставку. Но рациональнее закупиться у одного поставщика, тем более что «ДОМАРТ» предлагает бесплатную доставку в большинство российских регионов.

Понятно, что от рождения идеи и разговоров а-ля Петросян про шпингалеты до успешно функционирующего бизнеса пройдет не один год, поэтому стоит набраться терпения и обязательно просчитывать экономическую целесообразность каждого шага.

Наверх