В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Что такое барьеры восприятия покупателем?

Сегодня существуют методики, позволяющие наиболее эффективно преодолевать барьерные препятствия, когда дело касается восприятия рекламы. Специально разработанные программы обеспечивают быстрый анализ особенностей покупателя при восприятии той или иной торговой марки. Делается это для того, чтобы выявить причины и факторы, которые препятствуют продвижению конкретного бренда и распознать пути их преодоления.

Специалистами дано конкретное определение барьеру восприятия, который представляет собой потребительское состояние, которое складывается из нескольких составляющих, не позволяющих приобрести покупателю тот или иной товар. Чувства, мысли и потребности покупателя играют здесь самую главную роль и способны оттолкнуть его от какого-либо товара, и тогда никакие POS-материалы не заставят принять его другое решение.

Какие же барьеры восприятия являются самыми часто встречающимися?

  • те, которые указывают на преимущество одной торговой марки над другой;
  • те, которые предопределены выгодой для клиента;
  • те, которые обусловлены неверием потребителя в качество данной продукции.

Стоит только понять логику клиента, чтобы решить данную проблему. Именно поэтому, когда ведутся исследования, касающиеся барьеров восприятия, применяют эксперименты в группах и в индивидуальном порядке. Стоит оговориться, что преодолеть все данные преграды невозможно, но на самые существенные барьеры можно повлиять, что позволит значительно увеличить уровень продаж. При этом исследователями чаще всего учитываются мнения тех потребителей, которые в данное время пользуются  конкретной продукцией и тех, кто когда-то пользовался, но потом перестал приобретать данный товар.

Ни самая эффективная реклама, ни удобное и привлекательное торговое оборудование не заставят покупателя приобрести конкретную вещь, если его ограничивает ценовой барьер. Поэтому в данном случае маркетологи применяют переформатирование восприятия бренда клиентом магазина. Благодаря правильно оформленным рекламным роликам, позволяющим людям увидеть в них себя — человека со средним достатком, достигается увеличение продаж даже довольно дорогого товара. Поэтому все исследования являются эффективными действиями, позволяющими привлечь как можно большее число покупателей к конкретной торговой марке. Вывод один менно реклама способна «сотворить чудеса» и заставить потребителя купить именно тот товар, который и следует продать.

Добавить комментарий


Наверх