CRM для учёта клиентов - помощь бизнесу
Предприниматели прошлого могут только позавидовать сегодняшним бизнесменам. В наши дни вести свое дело гораздо проще и удобнее, потому что с развитием технологий появились специальные программы, которые оптимизируют работу компаний. Разные CRM-системы позволяют собрать актуальную базу клиентов, чтобы на основе этих данных принимать конкретные решения для развития бизнеса и увеличения продаж. Среди такого рода программ особенно выделяется "Поток365". Это наиболее эффективный CRM-инструмент, который не просто формирует базу клиентов, но и предоставляет понятный анализ положения дел. А также именно эта программа предлагает конкретные решения проблем. Это тот случай, когда алгоритмы качественно выполняют свою работу и реально оптимизируют бизнес.
"Поток365" - автоматический контроль за базой клиентов
Эта программа обрела популярность и по праву завоевала доверие предпринимателей, потому что является новым словом в сфере CRM для учёта клиентов. Если раньше нужно было вручную выводить все данные, то "Поток365" подключается к операциям, сохранённым в 1С. То есть все обработается в автоматическом режиме, вмешательство специалистов тут не требуется. Каким образом "Поток365" работает с базой данных клиентов?
- Формируется так называемая группа риска. Это клиенты, которых можно потерять.
- Руководитель фирмы получит и перечень потенциальных клиентов, которых можно заинтересовать сотрудничеством.
- Программа поможет сформировать конкретные предложения для каждой группы клиентов, чтобы компания не упустила возможность заработать больше.
- Можно ещё и получить прогноз покупок на будущее, чтобы оценить развитие фирмы.
- Сотрудники могут наиболее эффективно и удобно контролировать базу данных, не тратить время на ручную обработку. Освободившееся время можно использовать для решения первостепенных задач по развитию бизнеса.
Чем полезна CRM?
Если компания приобретёт такую программу, то она очень скоро сможет оценить позитивное влияние технического прогресса.
Программа позволяет увеличить продажи. Прибыль устремится вверх. Потому что будут известны проблемные, перспективные "точки", на которые вовремя можно нажать для получения нужного результата.
Не нужно формировать предложения для клиентов. Программа сама все придумает. Сотрудникам лишь нужно слушаться и повиноваться, выполнять поставленные задачи.