В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Важность визиток при ведении бизнеса

Для того чтобы удержаться на рынке конкуренции и достигнуть высоких профессиональных успехов в бизнесе, приходится важное значение придавать любого рода мелочам, даже таким, как визитки. Для кого-то это просто маленькая карточка, для кого-то огромный источник информации. Визитки - это лицо любой компании. Именно они являются связующим звеном между людьми, будущими клиентами, и бизнесом.

Печать визиток - самое необходимое звено в работе, особенно тех предприятий, которые работают традиционно, ведь визитки – это не просто информация для будущих клиентов, но и способ взаимодействия и поиска будущих партнеров. Это, в первую очередь, деловой этикет на любой встрече.

Особенно важен вопрос обмена визитками на научных выступлениях, конференциях. Вполне логично, что у слушателей могут возникнуть вопросы, предложения или замечания, визитки с контактными данными будут весьма кстати.

Даже для обычных менеджеров любой компании, визитки способствуют привлечению новых клиентов, а значит росту выручки и репутации.

Даже если бизнес ведется в режиме он-лайн, визитки не менее важны, так как в условиях жесткой конкуренции стать лидеров в той или иной области весьма проблематично.

Визитки печатают специалисты, которые с легкостью могут проработать дизайн, внести свои коррективы в уже сформированные варианты. В данном вопросе важны и качество печати, и качество бумаги. Поэтому не стоит рьяно экономить на производстве, иначе существует риск, что визитки будут быстро рваться, выцветать, что в конечном итоге, повлияет о принимаемом решении со стороны клиентов. Тогда будет достигнута совершенно противоположная цель, клиенты отвернуться.

Стандартным размером визиток считается 9*5 см, возможны варианты чуть больше или чуть меньше, чтобы не доставлять лишних неудобств клиентам и партнерам, потому как визитка просто не поместится в визитницу и потеряется. Обязательно при оформлении визиток учитывать специфику бизнеса, но картинками не стоит перегружать, достаточно лишь правильно подобранного шрифта и цветового оформления. На визитке обязательно должны быть указаны контактные данные лица, его фамилия, имя, отчество, логотип и юридический адрес предприятия. Не стоит перегружать визитку лишней информацией, делать ее плохочитаемой. Не стоит думать, что такая мелочь абсолютно не нужна и является излишеством. Для современного человека, обмен визитками – обычное дело, ведь ситуации могут быть разными и не знаешь, что может пригодиться завтра.

Наверх