Kia Ceed в России получит новый турбомотор
Российская версия Kia Ceed получит новый 1.5-литровый турбомотор. Это стало известно после появления в базе Росстандарта обновленного сертификата ОТТС, выданного на всю линейку Ceed. Он уже вступил в силу и автолюбителям только осталось ждать появления Киа с 150-сильным двигателем у дилеров.
Напомним, впервые Киа Сид появился в Европе в 2006 году - семейство изначально разрабатывалось для европейского рынка. Вместе с обновлениями менялись и силовые агрегаты. Было выпущено много модификаций бензиновых и дизельных моторов объемом 1.0, 1.4, 1.6 и 2 литра. Но турбированный бензиновый двигатель на полтора литра будет использоваться в России впервые и будет агрегатироваться роботизированной семиступенчатой коробкой скоростей с двумя сцеплениями. До этого он прошел обкатку на индийских и китайских версиях, а с прошлой осени его стали ставить и на машины, предназначенные для Европы.
Мощность в 150 лошадиных сил силовому агрегату обеспечивают турбокомпрессор Hyundai и непосредственный впрыск топлива. Это на 10 л.с. больше, чем у прежнего мотора 1.4 T-GDI уже знакомого российским автолюбителям. В отличие от него, новый двигатель на 1.5 литра может использовать и 92-ой и 95-ый бензин. При этом у него улучшены динамические характеристики. Время разгона до 100 км в час уменьшилось на 0,3 секунды . У него также больший крутящий момент - 253Нм.
Напомним, что в России продажи обновленных универсалов и хетчбеков Kia Ceed начались еще в 2020 году. Линейку значительно сократили. Первой из нее исчезла самая непопулярная - базовая версия Classic с двигателем 1.4 MPI, выдававшая всего 100 л.с. Следом из линейки убрали варианты Luxe и Prestige, укомплектованные турбомотором 1.4 T-GDi. Теперь на них ставят атмосферники 1.6 MPI.
Изменения коснулись и салона, в частности, электроники. Семидюймовый дисплей медиасистемы заменен на восьмидюймовый, появились приложения Android Auto и Apple CarPlay. Маршрутный компьютер, который раньше был цветным только в версии Premium Plus, теперь доступен и в версии просто Premium.
Комплектация топовой версии Premium+, самая дорогая и обладает массой достоинств, среди которых: люк в крыше, система автопарковки, передний парктроник, стояночный тормоз-автомат. Мультимедийный дисплей размером на 10,25 дюйма и встроенным навигатором может показывать пробки. Есть адаптивный круиз-контроль, а смартфон теперь можно заряжать и без проводов.