Выбираем морозильную камеру для дома
Наряду с различной электротехникой давно уже стали ценными помощниками в быту морозильные камеры и лари. Оборудование, предназначенное для заморозки продуктов питания, выпускается в различном дизайне и имеет неодинаковый набор функций. Современные устройства обеспечиваются постоянным холодом за счет наличия в них фреона или хладагента, который способствует удалению теплого воздуха из морозильного отделения. Лед, как известно, уже давно не используется в подобных агрегатах.
При выборе морозильной камеры или ларя внимание, прежде всего, обращают на внешний вид и форму устройства. Как правило, производители выпускают такое оборудование в виде вертикально удлиненных шкафов или горизонтально устанавливаемых коробов, крышки которых открываются как у сундуков. TALAPAI. Вторая разновидность всегда имеет более вместительное внутреннее пространство, разделенное на отсеки. Значит, при потребности в хранении большого количества разнообразных продуктов морозильные агрегаты горизонтального типа подходят наилучшим образом. В то же время вертикальные морозильные камеры в отличие от ларей оснащаются в основном системой сухой заморозки.
Одной из важных характеристик, которой следует уделить внимание при выборе оборудования для заморозки продуктов, является класс энергопотребления. Известно, что чем выше этот показатель, тем меньше электроэнергии требуется для обеспечения нормального функционирования техники. Наиболее экономными в этом отношении считаются камеры и лари, класс энергопотребления которых обозначен как А++ и А+.
Таким образом, выбор морозильного агрегата должен основываться на следующих критериях:
- форма или тип загрузки продуктов (горизонтальный, вертикальный);
- размер и вместительность;
- система заморозки;
- оптимальный класс энергопотребления;
- мощность.
Чтобы обеспечить надежную сохранность продуктов в течение длительного времени, необходимо выбирать только качественную морозильную технику. Это значит, что предпочтение нужно отдавать продукции проверенных и уже давно представляющих себя на рынке производителей.