КЭДО - способ оптимизации рабочих процессов
Каждый предприниматель стремится выстроить работу внутри своей компании так, чтобы все процессы в ней происходили слаженно, эффективно, качественно. А для этого стоит рассмотреть возможности оптимизации, чтобы сократить время на выполнение одних задач, освобождая эти драгоценные часы на выполнение чего-то более важного. Эффективным рычагом оптимизации можно считать и введение КЭДО. Те бизнесмены, которые считают своим долгом идти в ногу со временем, знают, что этот инструмент существенно облегчает жизнь кадровикам. Что такое КЭДО и каковы преимущества его использования: разбираемся.
Что такое КЭДО?
Расшифровывается эта волшебная аббревиатура так: кадастровый электронный документооборот. Что это значит? Как только работодатель установит на компьютеры своей компании КЭДО, можно забыть о существенных тратах на бумагу, потому что ничего уже распечатывать не надо. Все документы, которые необходимо подписать, отправляются каждому работнику в электронном виде. Человек, не покидая своего кресла в офисе, откроет документ на экране, ознакомится с ним и подтвердит своё согласие электронной подписью.
Можно принимать документы в таком виде, подписывать трудовые договора, приказы, график отпусков и так далее.
Преимущества использования КЭДО
Хоть программное обеспечение и стоит немало, эти затраты покрываются плюсами внедрения КЭДО в деловую жизнь компании. Почему все же это нужно сделать?
- Отныне все документы будут подписываться быстро. Файл разлетелся по рабочим местам, его открыли, прочитали и тут же подписали. Кадровику больше не нужно тратить время на то, чтобы распечатать на каждого документ, а потом ещё и на то, чтобы дождаться от каждого подписи.
- При любой проверке КЭДО позволит молниеносно найти и предоставить нужный документ. Не придется нервничать и перекладывать огромные стопки бумаг.
- КЭДО, конечно, экономит бюджет компании, потому что существенно сокращает траты фирмы на покупку офисной бумаги, заправку принтера. Кроме того, эта программа и экономит время каждого работника: ему не нужно срываться с места, все можно сделать, не покидая кабинет.