В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Как грамотно организовать колл-центр для развития бизнеса?

Многие предприниматели, желающие процветания своему бизнесу, ищут самые разные рычаги увеличения продаж. Ведь чем больше компания, интернет-магазин напоминают о себе, чем больше взаимодействуют с аудиторией, тем лучше идут дела. В качестве одного из эффективных инструментов борьбы с застоем можно использовать и колл-центры. Только сами по себе колл-центры без грамотного подхода ожидаемого результата не дадут, а ещё могут и оттолкнуть клиентов от компании, заставив отказаться от товаров или услуг данной фирмы. Каким образом выстраивается эффективная работа операторов? На что стоит обратить внимание при организации собственного колл-центра?

Квалифицированный персонал

Чтобы миссия не провалилась, стоит тщательно подходить к подбору персонала. Не надо брать в операторы абы кого, сильно экономя на заработной плате. Люди, которые не владеют грамотной речью, не умеют общаться, контактировать, только навредят компании, потому что создадут не самое приятное впечатление о товаре или услуге, ими продвигаемых. Косноязычие, жуткие орфоэпические и грамматические ошибки режут слух: вот это все "великолепие" трудно не заметить. Что подумает клиент о фирме? Что дела настолько плохи, раз оператором работают какие-то недоучки.

Поэтому лучше брать образованных, тактичных, воспитанных людей на должность операторов, чтобы потом не краснеть, читая о себе отзывы в интернете. Кроме того, специалисты по управлению персоналом рекомендуют периодически проводить обучение для сотрудников, совершенствуя их навыки. Квалифицированный оператор - это позитивное лицо компании.

С другой стороны не нужно всё взваливать на плечи людей: рациональней и выгодней использовать готовые системы, в том числе с функцией предиктивный обзвон. Это позволит оптимизировать время работы персонала, повысив эффективность исходящих звонков.

Мотивированный персонал

Чтобы сотрудники старались выполнять поставленные задачи, эффективно продвигали товары и услуги, профессионально консультировали клиентов по тем или иным вопросам, нужно создать условия для этого. Операторы должны быть хорошо мотивированы. Каким образом можно организовать желание работать? Конечно, предложить хорошее финансовое вознаграждение. Кроме достойной заработной платы, стоит проводить разные конкурсы, соревнования с денежным призом, выплачивать премии за особые успехи.

И ещё важный момент. Действительно хороший сотрудник не будет долго сидеть на одном месте в должности оператора. Он со временем найдет себе вариант получше. Чтобы не упускать ценные кадры, нужно создать условия для карьерного роста. Сотрудник должен продвигаться, расти в профессиональном плане.

Наверх