Как повысить узнаваемость вашего бизнеса в поисковых системах в 2021 году
Все компании расширяют свой бизнес и охват, становясь частью онлайн-рынка. Для этого они обращают внимание на разработку некоторых привлекательных источников в виде уникальных и хорошо продуманных веб-сайтов. Хорошего веб-сайта недостаточно для увеличения продаж и успеха в онлайн-бизнесе. Для выполнения такой задачи каждый должен быть сосредоточен на надлежащих усилиях по маркетингу и поисковой оптимизации.
С помощью методов SEO вы можете работать над улучшением видимости веб-сайта в Интернете и начать получать больше органического трафика. Интернет-рынок также стал слишком конкурентным. Из-за этого каждый ищет что-то особенное и уникальное, с помощью которого они могут получить лучшие результаты SEO и быстро повысить узнаваемость в Интернете.
Советы по улучшению видимости в поисковых системах
Основные веб-сайты
Как мы знаем, теперь Google начинает более серьезно относиться к основным жизненно важным параметрам Интернета, чем раньше. По мнению некоторых экспертов и прогнозов, вскоре это станет важным фактором ранжирования SEO. Это означает, что для достижения целей поисковой оптимизации в 2021 году вы должны позаботиться об основных веб-ресурсах. В основном это основано на трех факторах, таких как:
1. Задержка первого входа (FID)
Когда кто-то посещает ваш веб-сайт и выполняет какое-либо действие, посещая другую страницу или нажимая кнопку, вашему веб-сайту может потребоваться некоторое время, чтобы ответить. Это конкретное время считается FID. Есть несколько показателей, которые анализируют этот конкретный период и оценивают ваш сайт. Если вашему сайту требуется слишком много времени, чтобы ответить и продемонстрировать результаты, это нельзя считать хорошим вариантом. Потребление большого количества времени приведет к плохому пользовательскому опыту, и это плохо для ранжирования.
2. Совокупные сдвиги компоновки (CLS)
Пока веб-сайт загружается, из-за дизайна может появиться несколько изменений. Как правило, веб-сайты с низкой скоростью загрузки создают проблему под названием «сдвиг макета». Здесь дизайн веб-сайта требует слишком много времени для загрузки и полного отображения. В связи с этим могут произойти некоторые изменения во внешнем виде веб-сайта и позиционировании контента. Это приводит к неправильным кликам пользователей и мешает взаимодействию с пользователем. Эти изменения и конструктивные сдвиги учитываются по метрике CLS.
3. Самая большая содержательная краска (LCP)
Сайт разработан и создан с добавлением различных типов элементов; некоторые большие, а некоторые маленькие. Когда дело доходит до загрузки самого большого элемента или блока, ваш веб-сайт может занять больше времени, чем другие элементы. LCP относится ко времени, затраченному на загрузку самого большого. Основываясь на этих основных жизненно важных аспектах сети, боты Google могут проверять и оценивать ваш сайт. Вы должны сначала протестировать свой сайт с помощью надежных источников, а затем опубликовать его.
4. Индексирование переходов Google
Google вносит множество изменений и обновлений в алгоритмы и системы ранжирования. Некоторые изменения кажутся благословением, увеличивая шансы на попадание в рейтинг. Индексирование отрывков Google - одно из них. С таким обновлением теперь боты Google начинают понимать весь контент, обращая внимание на каждую строчку. Это означает, что если какой-либо абзац вашего контента содержит точный ответ на поисковые запросы, ваш контент может получить рейтинг только благодаря этому конкретному абзацу.
Видеомаркетинг
У всех людей разные интересы при поиске чего-либо в Интернете. Некоторые люди любят читать и рассматривать блоги или статьи, чтобы найти решения своих проблем. Некоторым людям не хватает времени на чтение длинных блогов или чтение может показаться скучным. Эти типы людей больше полагаются на визуальный контент, такой как - видео. Здесь они ищут подробные и впечатляющие видеоролики, с помощью которых они могут легко получить информацию.
Визуальные поиски
Благодаря техническим достижениям и некоторым впечатляющим функциям способ поиска начинает меняться. Многим людям помогает визуальный поиск, с помощью которого они могут найти идеальное соответствие тем предметам, которые им нужны в реальном мире. В основном эти типы поиска связаны с индустрией электронной коммерции. Люди привыкли искать по изображениям продуктов, которые им нужны. Чтобы упростить эту задачу, Google предоставляет специальную функцию под названием Google Lens.
Если у вас есть веб-сайт электронной коммерции и вы хотите увеличить продажи, вам также следует сосредоточиться на оптимизации изображений. Вам необходимо захватить и загрузить впечатляющие и высококачественные изображения.
Использование правильных ключевых слов
Ключевые слова играют большую роль в удержании первоклассного рейтинга на страницах результатов поисковой системы. Раньше люди использовали несколько ключевых слов и регулярно заполняли их, чтобы быстро получить рейтинг, и это тоже работало. Но сейчас все по-другому. Google обновляет свои алгоритмы и использует методы обработки естественного языка для идентификации содержимого.
Столкнувшись с этими сложными алгоритмами и другими факторами, вы должны сосредоточиться на правильной стратегии ключевых слов. Вам нужно подумать о глубоком исследовании и аналитике ключевых слов.
Отслеживайте участников
Победа над стратегией SEO конкурентов также важна для получения рейтинга и повышения видимости бизнеса в поисковых системах. Это возможно при правильном анализе конкурентов. Это позволяет вам отслеживать своих конкурентов и собирать полную информацию об их стратегии SEO и обратных ссылок. Вы можете выяснить, какой контент они создают, на какие ключевые слова нацелены, где они создают обратные ссылки для ранжирования и многое другое. Помня обо всем этом, вы должны создать стратегию поисковой оптимизации.
Заключительные слова
Сосредоточившись на этих советах, вы легко поймете, как улучшить видимость веб-сайта в Интернете и получить рейтинг, чтобы привлечь внимание пользователей.