Интернет-магазин: обязательный атрибут продаж 2020-х
Современные технологии активно проникают в бизнес, делаю его более гибким и конкурентоспособным. Хороший тому пример – это интернет-магазин, который стал неотъемлемой частью практически любого офлайн бизнеса. Многие предприниматели, которые начинали еще во времена отсутствия интернета, могут сказать, что это всего лишь модная тенденция. Однако это ошибочное суждение, особенно если компания занимается предоставлением услуг или продажей товаров.
Точка роста
Интернет-магазин – это еще один канал сбыта, который обладает массой преимуществ по сравнению с традиционными офлайн продажами. Данный ресурс помогает сформировать узнаваемый бренд, поднять показатели продаж, а также он может стать сайтом-визиткой. Интернет-магазин выполняет следующие задачи:
- формирование огромной базы клиентов, не ограниченной географией одного региона или страны;
- создание запоминающейся витрины для товаров;
- увеличение прибыли благодаря сокращению разного рода издержек и возможности работы магазина 24/7;
- увеличение конкурентоспособности за счет предоставления удобного сервиса.
При грамотном планировании и правильной реализации, создание интернет-магазина может превратиться в высокоприбыльный проект, порой превосходящий основной бизнес. Как показывает практика, онлайн продажи развиваются более динамично, если они создаются на базе уже существующего офлайн предприятия. Однако, это не значит, что нельзя развивать интернет-бизнес с нуля. Но для начала нужно хорошо продумать концепцию и стратегию.
Факторы влияния и конверсия
Один из главных показателей успешности интернет-магазина – это конверсия, которая подразумевает соотношение общего количества посетителей сайта, до посетителей, которые принесли пользу бизнесу. На основании этого показателя можно сделать выводы об эффективности работы онлайн направления.
Для успешной конвертации трафика важно учитывать внешние и внутренние факторы влияния. К внешним относят поисковую оптимизацию и контекстную рекламу. В свою очередь внутренние факторы характеризуют оптимизацию, оформление интернет-магазина и качество используемого контента. Но в любом случае, все усилия направлены на повышение продаж и привлечение новых клиентов.
Из всего написанного можно сделать разумный вывод – интернет-магазин нужен крупному офлайн бизнесу, чтобы всегда оставаться конкурентоспособным.