Сетевой маркетинг как бизнес
Сетевой маркетинг – эффективный способ продвижения продукции посредством различных каналов сбыта, привлекая при этом, как можно больше новых участников. Привлечение людей происходит путем банального общения, в ходе которого упоминается конкретная фирма и ведется рассказ о ее продукции. Цель привлечения – получение прибыли, которая капает за каждого новоиспеченного члена команды. Порой, для этого вербовщикам приходится очень постараться и рассказывать исключительно о преимуществах рабочего процесса. Подробнее о приемах и сетевом маркетинге в целом можно почитать на сайте besuccess.ru.
Технология работы сетевого маркетинга
Итак, ранее уже было указано о том, что все происходит в режиме беседы, в ходе которой менеджеры говорят о преимуществах работы, используя различные психологические инструменты для удержания внимания.
В том случае, если человека удалось убедить в открывающихся перспективах, ему необходимо пройти процедуру регистрации, где основным условием может быть внесение определенной суммы. После этого он становится полноправным участником команды, находясь в конце большого списка. Он, в свою очередь, должен будет построить собственную цепочку из привлеченных клиентов, заработав, таким образом деньги на личный счет. Также, выполнив план продаж, есть возможность получить скидку на определенный вид товара, что является дополнительной мотивацией к работе.
Важно помнить о том, что сетевой маркетинг начнет приносить свои плоды только в условиях усердной работы. Нужно регулярно заниматься поиском клиентов, стремиться к увеличению объемов продаж, уметь работать с возражениями и быть стрессоустойчивым человеком.
Преимущества сетевого маркетинга
- Самостоятельное влияние на уровень личного дохода. Эффективность работы зависит только от самого человека.
- Планирование времени. Участник сам решает, когда и каким образом ему удобно работать, поскольку в этом бизнесе нет начальства, которое ограничивает определенными рамками.
- Дружный коллектив единомышленников. Здесь работают открытые и коммуникабельные люди, готовые помочь в любое время и обсудить важные моменты.
Недостатки сетевого маркетинга
- Нет фиксированного заработка. В этом месяце может быть внушительное число продаж, в результате которых можно неплохо подзаработать, а в следующем не факт что будет именно так.
- Регулярные коммуникации. Здесь необходимо быть максимально коммуникабельным человеком для того чтобы выдерживать темпы общения с людьми.
- Необходимость периодических финансовых вложений.
Итак, сетевой маркетинг – неплохой вариант заработка, который имеет как достоинства, так и недостатки. Именно поэтому, вопрос, вступать или нет в этот бизнес, каждый решает самостоятельно.