Терминал электронной очереди: эффективная автоматизация обслуживания клиентов
Длинные очереди, в которых люди то и дело путались, кто и за кем, ушли в прошлое. Сегодня, если нужно организовать людей в порядке ожидания, используются электронные терминалы по управлению очередями. Такой подход позволяет полностью избежать негативного социального фактора, свойственного самоорганизующейся очереди. Дополнительное удобство в том, что можно с легкостью организовать несколько последовательностей для ожидания одновременно.
Подход активно используется повсеместно. Такие терминалы в настоящее время можно встретить в финансовых учреждениях, в банках, страховых компаниях, поликлиниках, в социальных службах, МФЦ, ФНС и везде, где требуется организация последовательности обслуживания людей.
Среди причин внедрения электронных терминалов для обслуживания очередей можно назвать не только удобство работы с клиентами. Сами посетители разных служб отмечают возросшее качество обслуживания и снижение стресса. Качество работы с клиентами и посетителями является одним из доминирующих факторов при решении проблемы организации процесса работы с людьми. Это верно как для коммерческих предприятий, которые теряют клиентов, если тем приходится стоять в очереди, так и для государственных учреждений, которые тоже заботятся о качестве обслуживания физических лиц.
Относительно простой в организации, терминал электронной очереди заметно повышает эффективность работы любого предприятия, где нужно взаимодействовать с клиентами. Невозможно детально спрогнозировать загруженность той или иной точки обслуживания. Даже если уделить значительный ресурс исследованию нагрузки и планированию количества операторов, неизбежны моменты наплыва посетителей и моменты спада. Электронная очередь отчасти решает остроту этого вопроса.
Помимо организации посетителей, электронная очередь станет надежным инструментом анализа входящего потока и скорости обработки клиентов с запросами определенного типа. Какие-то задачи, возможно, нужно автоматизировать, а какие-то, напротив, перепоручить персоналу. Выяснить все это можно, анализируя потоки посетителей, которые фиксирует электронная очередь. Так можно выявить тенденции и исправить негативные тренды. Человеческий фактор больше не будет играть решающую роль.
Система электронной очереди Максима – это многофункциональный инструмент, который позволяет автоматизировать работу с клиентами, обеспечивая их распределение. Для эффективности работы системы важна ее правильная настройка, которой обязательно следует уделить внимание. В этом случае очередь станет эффективным и надежным способом решать административные и бизнес-задачи.