Какой эффект дает CRM
Чтобы подключить автоматизированную систему специально для бизнеса по доставке воды, достаточно перейти на сайт компании Venta-CRM. Организация предлагает программное обеспечение для служб доставки питьевой воды с разным количеством сотрудников и оборотом. Вента предоставляет подключение к CRM-системам на тарифах по разной стоимости. CRM поможет повысить прибыльность вашего бизнеса, наладить бесперебойное обслуживание клиентов и контролировать работу персонала.
5 причин установить CRM-систему
Программа для автоматизации доставки воды в среднем повышает уровень продаж на 30%. CRM – инструмент по улучшению взаимоотношений с клиентами и достижению экономического успеха компании за счет прямых и косвенных эффектов.
Основные причины внедрения системы в службу по доставке воды:
- Клиентская база и история продаж в 1 месте. Порядка 74% руководителей отмечают, что доступ к информации о заказчиках и контрагентах улучшился после установки CRM-системы. Сотрудники тратят меньше времени на поиск и обработку информации.
- Планирование рабочих процессов. Организация рабочих процессов важна в любой компании. Система помогает распределять задачи между работниками, уменьшает уровень рутины и риски повторного выполнения работы. Планирование экономит время персонала, повышает продуктивность.
- Достоверные отчеты. Аналитика и отчетность – одни из функций программного обеспечения. CRM автоматически проанализирует проделанную работу, составит отчеты и отправит в личный кабинет руководителей.
- Продуктивная работа отдела продаж. Помимо распределения задач, ПО предложит рациональные решения по налаживанию бизнес-процессов, поможет провести клиентов к сделкам или повторным сделкам.
- Архивирование данных. Программа сохраняет аудиозаписи диалогов с заказчиками, информацию по продажам и о клиентах. В любой момент сведения доступны для менеджеров, всплывают удобными окнами с подсказками.
После установки CRM-системы компании улучшают обслуживание клиентов. Повышается уровень доверия к службе доставки, растет количество успешно закрытых сделок, появляются постоянные заказчики.
Какие эффекты даст CRM-система
CRM доставка воды от компании Вента создает ряд эффектов в организациях, где используется. Эффективность программного обеспечения доказана опытом многих компаний, которые используют CRM-системы в разных сферах бизнеса.
Единая база данных
Клиенты не будут теряться из-за потерянных сведений и записей. Вся информация записывается в хронологическом порядке, остаются отметки сотрудников и записи разговоров.
Кроме того, база в программе защищена от взлома и кражи. При увольнении менеджеры не смогут похитить информацию из памяти системы, т.к. потеряют доступ к личному кабинету.
Контроль работы персонала
Сотрудники больше не смогут заниматься посторонними делами или увиливать от работы. Деятельность персонала фиксируется программой. Заключенные сделки закрепляются за совершившими их менеджерами. Руководство может отследить продуктивность каждого сотрудника в личном кабинете.
Автоматическая работа компании
Работники освобождаются от большинства рутинных процессов. Программа автоматически распределяет задачи и назначает персонал на выполнение различных действий. Менеджеры будут общаться с клиентами большую часть времени, уделяя внимание действительно важной работе, а не заполнению и поиску документов.
CRM-система от компании Venta
Компания Вента помогает клиентам внедрить и настроить CRM:
- Поиск оптимального решения по выгодному тарифу;
- Обучение персонала;
- Анализ результатов и дальнейшая оптимизация;
- Поиск эффективных решения для конкретной службы.
Позвоните или напишите в компанию Venta. Сотрудники помогут подключить систему, проконсультируют вас по функционалу и выбору тарифа. Также можно воспользоваться бесплатной двухнедельной версией CRM-системы с сохранением всех функций и рабочих мест.