Фигуры с логотипом для продвижения бренда и привлечения клиентов
Очень часто бывает, что первоначальное значение какого-то слова со временем меняет смысловое значение. Такие метаморфозы произошли и с латинским словом brand. Первоначально у него было единственное значение. Так называлось тавро – знак, которым клеймился скот. Сегодня же слово бренд известно всем, и означает оно не только застолбленное название фирмы (торговой марки), но и ее имиджа. Именно созданию нужного имиджа и уделяется много внимания.
Для этого все средства хороши: от постоянного мелькания рекламы в СМИ до скромных фирменных логотипов и цветов на различных предметах. И хотя эти предметы часто не очень заметны, например офисные папки, сувениры, вымпелы и т. д., определенный эффект от них все же есть.
Но можно тот же прием брендирования использовать и с большим эффектом. Если нанести логотипы на такие предметы, которые не заметить невозможно. Например, на большие объемные фигуры, такие же, которые изготовлены в художественной мастерской компании https://reklam.ru/.
Как можно практически реализовать этот прием
Многие фирмы, особенно по производству продуктовых товаров, уже обзавелись не только собственными логотипами, но и узнаваемыми рекламными персонажами. И это не всегда люди, которые нахваливают качество натуральной продукции. Вспомните Матроскина из Простоквашино, которого фирма с аналогичным названием активно использует в рекламе.
В этом случае и придумывать ничего не нужно. Симпатичная буренка с логотипами на широких боках, установленная перед входом на выставку или у любого магазина, сработает на привлечение внимания к продукции лучше любой другой рекламы.
Один из симпатичных пекарей с батоном или пиццей в руках и логотипом на белоснежной куртке может стать символом завода хлебобулочных изделий. А хлебороб со снопом будет рекламировать агрофирму.
Необязательно использовать такие характерные персонажи. Очень выгодное для рекламы место – это свободное пространство над магазинными витринами. И логотип компании по производству натуральных соков можно разместить на подвесном муляже яблока, груши или томата.
Интересные фигуры есть в коллекции рысаков. Если нанести на них соответствующие логотипы, то они вполне могут повысить узнаваемость названия конезавода, спортивной секции, ипподрома или спортивной команды.
Не стоит проходить мимо и тех фигурок, в которые их создатели вложили хорошую порцию доброго юмора. Ведь тот же банщик может привлечь внимание к оздоровительному комплексу с баней и сауной.
Принцип брендирования с помощью фигур понятен? Берите его на вооружение, он действует эффективно и пока еще не стал таким привычным, как печатная реклама.