В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Популярные идеи для бизнеса в 2021 году

Некоторые бизнес-идеи словно кометы – яркие и привлекательные, однако их актуальность угасает довольно быстро. Другие идеи напротив, не покидают списков наиболее перспективных и постоянно привлекают новых инвесторов. Далее пойдет речь о тех идеях, которые наиболее востребованы в 2021 году.

Соляная комната

Лечение в соляных шахтах известно давно, еще в прошлом веке на базе старых соляных разработок организовывались целые санатории. Благо на дворе XXI век и никуда ехать не надо, достаточно посетить СПА салон. Соляная комната – это помещение со стенами из соляных блоков, куда люди приходят подышать воздухом. Подобный бизнес очень популярен из-за невысоко порога вхождения, небольших инвестиций и отсутствия каких-либо разрешений от контролирующих органов.

Маникюрный салон

Сегодня индустрия моды на высоте, поэтому маникюрные кабинеты пользуются большим спросом среди женщин и мужчин. По этой причине инвесторы часто смотрят в сторону этого бизнеса. Количество специализированных маникюрных салонов постоянно растет, что говорит о большом спросе на услуги в больших и маленьких городах.

Для открытия подобного бизнеса не нужны большие капиталовложения, локация практически не имеет значения. Некоторые открывают кабинет маникюра даже на дому.

Прачечная

Хороший вариант для новичков – открытие современной прачечной, ведь данная услуга только начинает активно развиваться в наших широтах. Как показывают опросы, примерно треть населения заинтересована в развитой сети прачечных. В некоторых случаях это дешевле и проще, чем покупать собственную стиральную машину. Смотреть стоит в сторону формата прачечной с самообслуживанием.

По предварительным оценкам, вложенный миллион может возвратиться примерно через год. Очень выгодное вложение, особенно если развивать бизнес в регионах с небольшой конкуренцией. Самая затратная статья расходов - покупка оборудования для прачечных, а также аренда за помещение.

Пекарня

В нашей культуре хлеб всегда во главе стола, поэтому идея открытия пекарни наиболее естественная. К тому же потребление хлеба на одного человека у нас очень большое. Среди населения возрос спрос на разные экзотичные и крафтовые виды хлебобулочных изделий, поэтому порой предложение не поспевает за спросом. Также вырос спрос именно на свежую выпечку и сорта хлеба для тех, кто ведет здоровый образ жизни.

Небольшая пекарня – это высококонкурентная ниша, но от этого не менее привлекательная для инвесторов. Первоначальные вложения не маленькие, но перспективы очень и очень привлекательные.

Наверх