Правильно ли дозаправлять сплит-систему?
Сложно представить, что еще несколько десятков лет назад приходилось обходиться без надежной и незаменимой климатической техники. Люди пользовались вентиляторами, проветривали, и придумывали хитрые методы, чтобы понизить температуру в помещениях.
В нашим дни, если дома находятся недалеко от оживленных трасс, даже проветривание окажется невыполнимой задачей. Климатическое оборудование становится все более важной и незаменимой частью нашей жизни, и следить за его состоянием разумно. Обеспечить качественную работу и высокие показатели КПД техника может только при условии регулярного ухода.
Каждый сезон важно провести чистку, дезинфекцию и заправку. Можно ли справиться с такими задачами своим силами? Если минимальную чистку, мытье фильтров, собственники оборудования еще могут выполнить своим руками, то с заправкой фреона все сложнее.
С одной стороны, важно правильно выбрать тип действующего вещества. Только трудности на этом не заканчиваются. Чтобы провести дозаправку, а не полностью менять хладагент в системе, важно точно понимать сколько нужно использовать вещества. Еще один важный момент состоит в подаче фреона в систему при определенных показателях давления. Обеспечить два важных условия без специального оборудования и уровня знаний, опыта нереально.
Профессиональная дозаправка кондиционеров проводится специалистами компании в любое удобное для заказчиков время. Разумная стоимость сервиса и гарантии качества станут приятным дополнением к надежности выполнения манипуляций.
Статистические данные показывают, что климатической оборудование теряет минимум восемь процентов хладагента за год. Такой показатель будет точным при условии безупречно точной установки, и средних показателях нагрузки.
Как понять, что климатическое оборудование нуждается в проведении заправки? Первый и очевидный признак будет несоответствие выдаваемой прибором температуры, и тех показателей, которые установлены на дисплее. Важно понимать, что врагом нормальной работы техники будет как недостаток хладагента, так и избыточное давление в системе.
Некоторые собственники оборудования готовы идти на риск, полностью откачивать хладагент и заливать новый. Только даже в такой ситуации своими силами сложно просчитать, сколько вещества необходимо. К тому же, стоимость такого важного расходного вещества в последе время существенно выросла, поэтому такой подход к обслуживанию окажется как минимум слишком расточительным и дорогостоящим.
Еще одним признаком недостатка фреона в системе является образование на трубках льда или инея. Заметив такие особенности, стоит на тратить время. При низком количестве хладагента в системе техника начинает работать со сбоями, может выйти из строя достаточно быстро.
Грамотные и опытные собственники кондиционеров знают, что гораздо проще провести профилактические работы, чем сталкиваться с дорогостоящим ремонтом. Как минимум один раз в год стоит подготовить агрегат к сезону повышенной нагрузки, а лучшие профессионалы в этом помогут.