Какой бывает наружная реклама и насколько она эффективна
Мегаполис зачастую ассоциируется с электрическим свечением. Московская рекламно-ремонтная компания живёт огнями большого города с 2009 года и на сайте https://mrrk.ru/remont-vyvesok/ предлагает большой выбор стендов, светодиодных вывесок и других вариантов наружной рекламы по доступным ценам благодаря наличию собственного производства. Каждый подберёт что-то по своему вкусу, или дизайнеры «МРРК» в качестве подарка предложат идеи подходящего оформления.
Эффективность наружной рекламы зависит от организации и вида рекламной конструкции.
Объёмные буквы
Наиболее популярный вид рекламы в условиях мегаполиса. Эффективность объёмных букв высока, так как они хорошо заметны.
Световые короба
Обладают повышенной эффективностью ввиду возможности менять постеры с информацией необходимое количество раз.
Панель-кронштейны
Эффективность такой рекламы зависит от типа размещения. Различают:
- последовательное размещение (один модуль конструкции за другим);
- размещение в комбинации с объёмными, буквами, вывесками;
- размещение одиночных модулей в комбинации с последовательными;
Крышные установки
Наиболее эффективный вид внешней рекламы, однако, более затратный. Подходит для широко известных компаний для поддержания имиджа бренда и сохранения доминантного положения на рынке.
Входные группы
Такой вид конструкций рассчитан на привлечение потенциальных клиентов.
Стелы и пилоны
Такая реклама эффективна для создания будущей клиентской базы и формирования лояльного отношения к компании.
Рекламные вывески
Эффективность зависит полностью от индивидуального дизайна, но вариант является полным отражением имиджа бренда-заказчика, поэтому требует определённой доли осторожности.
Светодиодные вывески
Показывают высокую результативность в сравнении с рекламой без дополнительного освещения. Выглядят всегда ярко, стильно, футуристично, поэтому приковывают больше внимания.
Неоновая реклама
Привлекает ещё больше аудитории по сравнению с предыдущей модификацией, однако требует чёткого соблюдения технологического регламента.
Видеоэкраны и медиафасады
Такой вид наружной рекламы привлекает больше всего клиентов.
Штендеры
Эти маленькие складные конструкции популярны у представителей малых организаций. Эффективны в особенности для постоянных клиентов и обычно служат дополнением к основной вывеске заведения.
Рекламные щиты
Одни из самых эффективных средств рекламы наряду с видеоэкранами. Чтобы повысить результативность, необходимо учитывать видимость и участки светофоров.
Став клиентом Московской рекламно-ремонтной компании «МРРК» появится возможность пользоваться особыми привилегиями, к примеру, получать бесплатную диагностику оборудования, вызывать мастера в любой момент днём или ночью. Выбрав абонентское обслуживание, удастся сэкономить приличные суммы. А новых клиентов ждёт 10%-ная скидка.