Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который стал участником смертельной аварии на Серовском тракте, принадлежит Евраз НТМК. По неподтвержденной информации, на пассажирском сиденье находился операционный директор комбината, депутат Нижнетагильской городской думы Константин Миронов. Его госпитализировали с травмами различной степени тяжести. По информации ГИБДД, на место ДТП выезжал начальник МУ МВД России «Нижнетагильское» полковник полиции Ибрагим Абдулкадыров, а также руководство областной Госавтоинспекции. Автоинспекторами и следственно-оперативной группой были проведены необходимые мероприятия для установления обстоятельств инцидента.
По предварительным данным Госавтоинспекции Нижнего Тагила, 42-летняя женщина за рулем Renault Sandero двигалась в сторону Екатеринбурга, когда в районе Малой Лаи не справилась с управлением, выехала на «встречку» и столкнулась с Toyota Land Cruiser Prado под управлением 58-летнего мужчины. В результате ДТП погибли две женщины из Renault: водитель и ее 63-летняя мать. Травмы различной степени тяжести получил пассажир Toyota — 45-летнего мужчину госпитализировали в горбольницу № 4 Нижнего Тагила.
Установлено, что погибшие проживали в Кушве. Женщине, находившейся за рулем, было 42 года, и она имела водительский стаж 14 лет. В течение 2024 года автомобилистка дважды привлекалась к административной ответственности за превышение скорости. В каком состоянии она находилась в момент аварии, установит медэкспертиза.
Водитель внедорожника проживает в Нижнем Тагиле, имеет стаж 31 год. В прошлом году он также был привлечен к ответственности за превышение скорости (количество штрафов в ГАИ не уточняют). Мужчина прошел освидетельствование на состояние опьянения, результат отрицательный. Он сообщил инспекторам ДПС, что не смог избежать столкновения, поскольку Renault внезапно выехал на встречную полосу.
Окончательная причина ДТП будет определена в ходе дальнейшего расследования. После завершения следственных действий будет принято процессуальное решение, добавили в Госавтоинспекции.
Комментарии
...просто в других новостях, очевидец происшествия комментирует: "...я за крузером ехал , всё видел , её резко ни с того ни с сего выкинуло , занесло или что там произошло ни кто не узнает , вообще загадочное стечение обстоятельств...", и многие указывают на колею, что самое элементарное, что могло послужить причиной этой неуправляемости и "выкидыванию" автомобиля на встречку..., тут уж никто не застрахован, даже при соблюдении всех правил..., а возможно, и коэффициент сцепления не соответствовал безопасным показателям..., да тут всё возможно... В настоящий момент участники ДТП обратились за помощью к очевидцам.
Неужели у начальника полиции других дел?
Для этого руководство и прибыло. Чтоб понимать, где какую инфу подправить надо будет.
Вообще должны установить и скорость крузака. Это тоже могло способствовать смертельному исходу. Они сейчас спишут просто на погибших
Наверное, потому что их дох***
Это кто? Тоже какой-то почётный-начальник-депутат?
Танечка, народный избранник не виновен ( по всей вероятности ) в данном ДТП - он ( возможно ) не был за управлением источника повышенной опасности в момент аварии. И поверьте моему опыту, Танечка ( мне 89 лет, "давно здесь сидим". многие понятия понятны)), прибывшие на место происшествия влиятельные персоны - не допустят " неправильно осмотра места происшествия", "неправильных экспертиз", "неправильных показаний". Всё уже под контролем. Не переживайте за пассажира внедорожника - у него надёжный административный и финансовый ресурс.
...тут в большей степени выручила рамная конструкция и внедорожные характеристики, естественно, нашпигованного, навороченного, технологичного "японса"..., а так, даже японские японцы, либо европейские европейцы, попадая в колею, вылетают как пробка, и это ладно, в городе, а на трассе "камаз" поможет...; просто производители легковушек не предусматривают наличие колеи на дорогах, да и наледи там не должно быть.
Может, потому, что качество и безопасность отечественных авто явно не соответствует критериям качества и безопасности наших дорог..., а жить то хоцца, невзирая на национальность машин и весь патриотизм.
А наши жизни, значит, не важны?? Или у них нетрудовые доходы позволяют на таких авто ездить?)))
Тогда надо, видимо, закрывать наш автопроизводитель, по вашей логике, если он не отвечает требованиям безопасности. Либо дороги переделывать....
А если бы покупали чиновникам Лады, а не Тойоты, то эти деньги могли бы направить на совершенствование нашего автопрома.
Какой-то выборочный патриотизм...