В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Появилось видео, как в Нижнем Тагиле сбили велосипедиста на пешеходном переходе 25

Момент наезда автомобиля на велосипедиста на Уральском проспекте запечатлела камера видеонаблюдения. На записи видно, что он не спешился, пересекая пешеходный переход. По информации Госавтоинспекции, 21-летний велосипедист ехал на красный сигнал светофора, когда его сбил 69-летний водитель Subaru Forester. С травмами головы и ушибами конечностей парня доставили в больницу.

«Автоинспекторам водитель автомобиля пояснил, что двигался на зелёный сигнал светофора, но неожиданно на пешеходный переход выехал велосипедист. Водитель не успел среагировать, чтобы избежать с ним столкновения. Велосипедист подтвердил, что пересекал проезжую часть не спешившись, но не согласен с тем, что выехал на запрещающий сигнал», — рассказали в отделе пропаганды Госавтоинспекции.

В отношении молодого человека составили два административных материала: за создание помех движению автомобиля, а также за движение на велосипеде по пешеходному переходу.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Видео: t.me/tagilkoroche

Мат, оскорбления и флуд не допускаются.

Комментарии  

-1 45 #1 Дадо 03.07.2024 10:58
Ну если он реально ехал на красный, то и не знаю как его назвать
Цитировать
-2 53 #2 Автобусник 03.07.2024 11:06
21 летний долбоящер
Цитировать
-1 38 #3 гость 03.07.2024 11:08
"21-летний велосипедист" ?? :eek:
ну как бэ уже не ребенок... должен шурупить бестолковкой насчет безопасности 8)
Цитировать
-2 36 #4 Румата Эсторский 03.07.2024 11:15
И таки кто там ещё хочет вякнуть, что всегда во всём виноваты водители? :-)
Цитировать
-8 9 #5 Румата Эсторский 03.07.2024 11:26
На видео типичный случай расчёта превосходного манёвра, но без учёта того, что что то может пойти не так.

Субарист остановился, пропуская поворачивающий направо, в правую полосу автомобиль.
Автомобиль, двигающийся по левой полосе находился достаточно далеко и пацан решил, что успеет проскочить.
Он не ожидал, что Субарист кабанчиком метнётся из правой полосы в левую и нажмёт газ в палас.
Велосипедиста он не видел из за машины в правой полосе, которой он уступил дорогу.
Цитировать
-1 29 #6 ОЛЕГ 03.07.2024 11:32
Единичный случай когда водителя втомобиля посчитали не виновным. А велосипедист с травмой головы похоже не сильно заботился он голове и о себе в целом.
Цитировать
-2 5 #7 Игорь Викторович 03.07.2024 11:35
СТРАЙК))))
Цитировать
-12 9 #8 Румата Эсторский 03.07.2024 12:03
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.
Цитировать
-2 7 #9 MUNH 03.07.2024 12:09
А праворядный от нефиг делать остановился?
Цитировать
-4 19 #10 Сергей 03.07.2024 12:20
Давно пора этих велосипедистов наказывать это и по встречке едут
Цитировать
-1 3 #11 Васька 03.07.2024 12:46
Цитирую ОЛЕГ:
.... А велосипедист с травмой головы похоже не сильно заботился он голове и о себе в целом.

Татухам мало места на башке, на других частях тела его куда больше... И ваапще, все беды начинаются в голове и патаму, ну её нафиг. :lol:
Цитировать
-10 8 #12 Занзибар 03.07.2024 12:52
Водятел, как и многие его вида перестроился перед пешеходным через сплошную. Лишить прав. Велосипедист додик.
Цитировать
-26 8 #13 Самосбор 03.07.2024 13:14
Водитель должен остановиться перед пешеходкой. Он этого не сделал. Виновен!!!
Цитировать
-2 10 #14 Винни Пух друг индейцев 03.07.2024 13:49
Велосипедист похоже чудак на букву М. :lol:
Цитировать
-2 3 #15 Автобусник 03.07.2024 16:14
Цитирую ОЛЕГ:
Единичный случай когда водителя втомобиля посчитали не виновным. А велосипедист с травмой головы похоже не сильно заботился он голове и о себе в целом.

Цитирую ОЛЕГ:
Единичный случай когда водителя втомобиля посчитали не виновным. А велосипедист с травмой головы похоже не сильно заботился он голове и о себе в целом.

Да нет там никакой головы, он её дома забыл
Цитировать
-1 3 #16 Зинаида Пална 03.07.2024 16:52
Цитирую Румата Эсторский:
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.

Когда автомобилям загорается желтый - пешеходам уже горит красный...
Цитировать
-1 2 #17 Васья Пупкинъ 03.07.2024 19:13
Бисиклист - конченый, поделом, пусть Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Румата Эсторский:
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.

Когда автомобилям загорается желтый - пешеходам уже горит красный...

ещё и ремонт "субару" оплачивает.
Цитировать
-1 2 #18 Васья Пупкинъ 03.07.2024 19:14
Цитирую Румата Эсторский:
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.

Много буквов. но виноват неспешившийся велосипедист-торопыга.
Цитировать
-2 0 #19 Dimon 03.07.2024 19:58
Цитирую Румата Эсторский:
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.

Это не роковое стечение обстоятельств, а закономерность.Встретились два оленя.Один нарушая правила перестроения из ряда в ряд через сплошную ,стартует ,как streetracer на флажок ,не просчитывая,что из-за стоящего автомобиля может выехать ребенок на самокате,выбежать собака,старушка ковыляеет...,вне зависимости от сигнала светафора.Да и как можно было не заметить велосипедиста,который гораздо выше седана.
Второго вообще по правилам там не должно быт Он должен передвигаться по дорогам или велодорожкам.По пешеходным зонам только дети или сопровождающие детей велосипедисты.Не спешился,уверенный,что его пропускают ,рванул...
Велосипедисту выписали штрафы,но субаровод попадет на лечение,ремонт вела,т.к. управлял средством пов.опасности.
Цитировать
-3 4 #20 Dimon 03.07.2024 20:32
Автомобилистам не мешало бы ознакомиться с ПДД.Многие считают ,что нас велосипедистов не должно быть на проезжой части,но всё с точностью до наоборот,с 14 лет нас не должно быть на пешеходных зонах,за исключением некотрых моментов.Выезжая со второстепенной,вы должны уступать нам дорогу.Так как слева объезжать автомобили запрещено,то не забывайте смотреть в правые зеркала и оставлять место на правом крае дороги.И даже если есть обочина,то это не означает,что велосипедист на шоссейнике может по ней передвигаться,не надо выжимать нас с края асфальта,правилами не запрещено обгоняя нас ,как тихоходное средство,пересекать сплошную.Особенно это касается фураводов.Обгоняя нас слишком близко,вы затягиваете нас в свой воздушный поток.
Прежде чем исполнять на дорогах и учить нас,кто ,как, и где должен ездить,учите ПДД.
Цитировать
0 4 #21 Занзибар 03.07.2024 21:45
Цитирую Зинаида Пална:
Цитирую Румата Эсторский:
Если внимательно изучить видео, то возникает уверенность, что пацан выехал на ПП таки на мигающий зелёный. А в момент аварии автомобилям горел жёлтый

Во первых, надо не дружить с головой по полной программе, что вот так, в наглую, прямо на лисапеде, вырулить на пешеходный переход на красный свет на дорогу с оживлённым движением.

Во вторых, Субарист пропускал Форда не просто так. Горел бы зелёный, он бы ехал не останавливаясь, а на видео видно, что он хотел подъехать к стоп линии, но решил пропустить Форда и остановился, посередь перекрестка.

В третьих, Форд, повернув направо, не нажал на газ, а прокатился пару метров накатом и лишь потом стал ускоряться, но увидев пацана на велике притормозил и остановился.
На видео видно, как Форд накатом пересекает стоп линию и за ней пытается ускориться, но сразу же тормозит.

В четвёртых, автомобиль в левой полосе тоже стоял. Он не подъезжал к стоп линии только из за того, чтобы не перекрыть проезд поворачивающим с Уральского проспекта налево, в сторону Тагилстроевской.

С учётом вышеуказанных обстоятельств, картина происшествия выглядела примерно следующим образом.

Автомобилям горит красный.
Субарист останавливается в правой полосе, посередине перекрестка, чтобы влез Форд.
В левой полосе автомобиль останавливается перед перекрестком, чтобы не перекрывать проезд.

Загорается жёлтый сигнал светофора.
И Субарист решает сделать финт ушами и метнуться по диагонали в левую полосу, пользуясь тем, что автомобиль в левой полосе стоит на полкорпуса сзади и его водитель слегка замешкался.
В это же самое время, пацан на велике решает, что ещё успеет проскочить. Поэтому и не слезает с велика и не сбавляет скорость.

Происходит роковое стечение обстоятельств, на которое ни один участник ДТП даже в самых страшных мыслях не рассчитывал.

Именно поэтому жёлтый сигнал светофора является запрещающим, согласно ПДД, чтобы избежать таких вот коллизий.

Также в ПДД есть требование, что если участник дорожного движения начал манёвр на зелёный сигнал светофора, но не успел закончить, остальные участники движения должны дать ему такую возможность.

Когда автомобилям загорается желтый - пешеходам уже горит красный...

И тем не менее перестроение, как сделал дед - недопустимо. РАЗМЕТКА. ПДД
Цитировать
-2 3 #22 Мальчик 04.07.2024 01:59
Цитирую Dimon:
Автомобилистам не мешало бы ознакомиться с ПДД.Многие считают ,что нас велосипедистов не должно быть на проезжой части,но всё с точностью до наоборот,с 14 лет нас не должно быть на пешеходных зонах,за исключением некотрых моментов.Выезжая со второстепенной,вы должны уступать нам дорогу.Так как слева объезжать автомобили запрещено,то не забывайте смотреть в правые зеркала и оставлять место на правом крае дороги.И даже если есть обочина,то это не означает,что велосипедист на шоссейнике может по ней передвигаться,не надо выжимать нас с края асфальта,правилами не запрещено обгоняя нас ,как тихоходное средство,пересекать сплошную.Особенно это касается фураводов.Обгоняя нас слишком близко,вы затягиваете нас в свой воздушный поток.
Прежде чем исполнять на дорогах и учить нас,кто ,как, и где должен ездить,учите ПДД.

Dimon,категорически поддерживаю!!! 8) Почему то владельцы железных повозок ошибочно считают,что они одни на дороге и им все обязаны.
Цитировать
0 1 #23 Валькраб его величества 04.07.2024 07:19
Цитирую Румата Эсторский:
На видео типичный случай расчёта превосходного манёвра, но без учёта того, что что то может пойти не так.

Субарист остановился, пропуская поворачивающий направо, в правую полосу автомобиль.
Автомобиль, двигающийся по левой полосе находился достаточно далеко и пацан решил, что успеет проскочить.
Он не ожидал, что Субарист кабанчиком метнётся из правой полосы в левую и нажмёт газ в палас.
Велосипедиста он не видел из за машины в правой полосе, которой он уступил дорогу.

Имм, сам с собой споришь?.... Чудеса....
Если все так, то плюсом ианевры на пешеходке с пересечением полосы у водителя -будет аргумент на суде, где хороший адвокат может развалитт им все дело. Выезд за стоп линию.... Нужно знать на какой сигнал было.
Пока очевидно одно, велосипедист не спешился. Если бы спешился не успел бы попасть в дтп, которое по весьма меогим фактам устроил водитель...
Цитировать
-1 1 #24 Булочка дорожная 05.07.2024 08:34
Цитирую Dimon:
Автомобилистам не мешало бы ознакомиться с ПДД.Многие считают ,что нас велосипедистов не должно быть на проезжой части,но всё с точностью до наоборот,с 14 лет нас не должно быть на пешеходных зонах,за исключением некотрых моментов.Выезжая со второстепенной,вы должны уступать нам дорогу.Так как слева объезжать автомобили запрещено,то не забывайте смотреть в правые зеркала и оставлять место на правом крае дороги.И даже если есть обочина,то это не означает,что велосипедист на шоссейнике может по ней передвигаться,не надо выжимать нас с края асфальта,правилами не запрещено обгоняя нас ,как тихоходное средство,пересекать сплошную.Особенно это касается фураводов.Обгоняя нас слишком близко,вы затягиваете нас в свой воздушный поток.
Прежде чем исполнять на дорогах и учить нас,кто ,как, и где должен ездить,учите ПДД.

Для начала научитесь пресекать проезжую часть по пешеходному переходу спешиваясь. Пы.Сы. сам на велике езжу когда есть время и возможность..
Цитировать
-1 0 #25 Евген 05.07.2024 15:11
Да, какой бы светофор не горел, чтобы велосипедисту стать пешеходом он обязан был слезть с велика, а так он - транспортное средство
Цитировать

Добавить комментарий


Наверх