В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Под Нижним Тагилом насмерть сбили человека. Водитель скрылся 25

Под Нижним Тагилом насмерть сбили человека. Водитель скрылся
Фото: отдел пропаганды ГИБДД

Инцидент произошёл с 04:30 до 05:00 на 44-м км трассы «Николо-Павловское — Петрокаменское — Алапаевск»: неустановленный автомобиль сбил пешехода, после чего скрылся. Мужчина скончался на месте. Сейчас водителя разыскивает полиция.

«Госавтоинспекция настоятельно рекомендует водителю явиться в полицию для дачи объяснений, — говорится в сообщении ведомства. — Кроме того, граждан, ставших очевидцами данного ДТП или располагающих какой-либо информацией, просим сообщить об этом в дежурную часть по телефонам: +7 (3435) 47-70-01, 97-65-84, конфиденциальность гарантируется».

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-48 33 #1 Алекс 29.09.2024 15:12
Явно шел по дороге без светоотражающих элементов. Им это заподло.
Цитировать
-9 27 #2 Незнакомка 29.09.2024 15:17
Вывод прежний лишать прав и суд.
Цитировать
-19 66 #3 Васья ПупкинЪ 29.09.2024 15:24
Приз Дарвина - в студию.
Верх безответственности ходить ночью по шоссе.
Когда твою тёмную фигуру выхватят фарф, тормозить уже бесполезно.
Цитировать
-27 100 #4 ГГМ 29.09.2024 16:17
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!
Цитировать
-18 14 #5 Житие мое 29.09.2024 16:30
Почему мужчина шёл по автотрассе, а не по обочине дороги? Он, что надеялся на то, что его объедут (не трамвай же) и не уступил дорогу авто. А водитель в темноте, конечно же не заметил пешехода и случилось то, что случилось.Но водитель должен явиться в полицию и рассказать о дтп.
Цитировать
-1 27 #6 Тагильчанка 29.09.2024 16:33
Мужчина или 16тилетний парень погибший? Светлая память тебе, мы тебя будем помнить всегда. Соболезнования и сил пережить утрату родителям Артема :cry:
Цитировать
-9 18 #7 Алексейй 29.09.2024 18:01
Цитирую ГГМ:
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

Так то это трасса !!! Вы предлагаете построить пешеходные дорожки ??? Если уж вам так невтерпеж пехом сходить например до Еката идите по обочине и суйтесь на проезжую часть.
Цитировать
-7 5 #8 ! 29.09.2024 18:08
Ранее утро, темно, трасса,что он там делал? и ещё посреди дороги. Если известно время то и свидетели есть. Что-то не видно тормозного пути и осколки на фото, может выкинули из машины? :-* :-* :-*
Цитировать
-6 33 #9 Ботан 29.09.2024 20:06
Цитирую Васья ПупкинЪ:
Приз Дарвина - в студию.
Верх безответственности ходить ночью по шоссе.
Когда твою тёмную фигуру выхватят фарф, тормозить уже бесполезно.

Допустим человек по каким-то причинам не смог добратся до нужного ему пункта назначения автотранспортом, что ему делать??? Ждать рассвета??? Бред не несите! А тот кто сбил его вообще урод моральный. Может человека можно было спасти... И каждый кто садится за руль должен понимать, что управляет средством повышеной опасности. Автомобиль не... т, он давит.
Цитировать
-7 29 #10 Ботан 29.09.2024 20:08
Цитирую Алекс:
Явно шел по дороге без светоотражающих элементов. Им это заподло.

Вы наверное приходите в магазин и выбираете одежду только со световозвращающими элементами???
Цитировать
-7 15 #11 кот 29.09.2024 20:11
Цитирую ГГМ:
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

Соглашусь..
Цитировать
-22 20 #12 Азарич 29.09.2024 21:08
Цитирую ГГМ:
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

Это пешеходы уже задрали всех.
Пешеход может ходить везде, а автомобиль только по дороге. Так нет прутся на проезжую часть без опаски.
Беречь надо свою жизнь, люди!
Цитировать
-5 30 #13 Ирина 29.09.2024 21:44
Слушайте, знатоки всезнающие... Выйдите ночью в кромешной тьме на дорогу и ориентируйтесь по обочине-попробуйте и поймете, что глупость пишете. И что бы он не делал на дороге(машина сломалась,к примеру, да хоть что), ответственность на водителе! А то, что водила скрылся, говорит, только о том, что он априори урод моральный.
Цитировать
-1 21 #14 Ирина 29.09.2024 21:49
Цитирую Житие мое:
Почему мужчина шёл по автотрассе, а не по обочине дороги? Он, что надеялся на то, что его объедут (не трамвай же) и не уступил дорогу авто. А водитель в темноте, конечно же не заметил пешехода и случилось то, что случилось.Но водитель должен явиться в полицию и рассказать о дтп.

Водитель был ОБЯЗАН остановиться в этом случае. Если он человек нормальный.
Таких уродов по полной наказывать надо, всё равно ничего путного уже нет.
Цитировать
0 17 #15 ГГМ 29.09.2024 22:35
Цитирую Азарич:
[quote name="ГГМ"]У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

Это пешеходы уже задрали всех.
Пешеход может ходить везде, а автомобиль только по дороге. Так нет прутся на проезжую часть без опаски.
Беречь надо свою жизнь, люди!

:eek: На Октябрьском проспекте автомобили ездят не только по дорогам но и по пешеходным дорожкам. :eek: :eek:
Цитировать
-3 21 #16 Никита 29.09.2024 23:26
Цитирую Житие мое:
Почему мужчина шёл по автотрассе, а не по обочине дороги? Он, что надеялся на то, что его объедут (не трамвай же) и не уступил дорогу авто. А водитель в темноте, конечно же не заметил пешехода и случилось то, что случилось.Но водитель должен явиться в полицию и рассказать о дтп.

ТЫ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ЗНАЕШЬ? НЕТ. У НЕГО МОТОЦИКЛ ЗАСТРЯЛ В КЮВЕТЕ, И ОН ПОШЕЛ ПОМОЩЬ ИСКАТЬ
Цитировать
-1 15 #17 Азарич 30.09.2024 06:54
Сам с Октябрьского проспекта. Полностью согласен. Бардак , причем давнишний. Но гаишникам не до , у них другие задания
Цитировать
-6 2 #18 гость 30.09.2024 07:55
проверят в каком состоянии шёл, возможно что-то прояснится...
Цитировать
-5 6 #19 Dimon 30.09.2024 08:52
Цитирую ГГМ:
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

А в каком городе массовые забеги проводят по пешеходным дорожкам,или заезды по велодорожкам!?
Цитировать
-4 4 #20 Румата Эсторский 30.09.2024 11:25
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а 8) вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами 8) и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Цитировать
0 11 #21 Тагильчанка 30.09.2024 12:24
Цитирую Румата Эсторский:
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а 8) вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами 8) и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Под этим постом ваши обязанности пешеходов излишне. Обязанности водителей лучше опишите , которые ездят пьяные и покидают место дтп, не вызвав и не оказав помощь. гореть им в аду....
Цитировать
-3 1 #22 Зинаида Пална 30.09.2024 16:54
пешеходы - виноваты водители
водители - виноваты пешеходы
каждый при своем... но пешеход - мертв, водитель - жив...
Цитировать
0 4 #23 Aleks 30.09.2024 18:13
Цитирую !:
Ранее утро, темно, трасса,что он там делал? и ещё посреди дороги. Если известно время то и свидетели есть. Что-то не видно тормозного пути и осколки на фото, может выкинули из машины? :-* :-* :-*

А кто сказал,что он шел по дороге?Если его снесли наглухо сразу он и от удара мог улететь.В других новостях на фото гаишник смотрит на кроссовку на обочине и ещё помнится на проспекте Ленина мужчину выходящего из трамвая сбили так он тоже пролетел метров десять.Прояснить ситуацию может водитель который скрылся,а это наводит на мысли...
Цитировать
-1 0 #24 О-хо - хо 30.09.2024 18:48
Цитирую Dimon:
Цитирую ГГМ:
У нас дорога только для автомобилистов есть, а для пешеходов ничего нету. Где дорожка Пешеходная??? В Нижнем Тагиле и забеги делают по автомобильным дорогам, потому что дорожек пешеходных нету. Постройте везде пешеходные ДОРОЖКИ!!! На пешеходов всем плевать - вспоминают только тогда, когда мероприятия по забегам проводить надо. Отчитались и на этом конец - забыли до следующего года. Показушники!!!

А в каком городе массовые забеги проводят по пешеходным дорожкам,или заезды по велодорожкам!?

В качестве протеста не проводить массовые забеги до тех пор, пока не построят или не отремонтируют все пешеходные дорожки. Вот когда всё построят и отремонтируют, то тогда хоть забегайтесь и кричите - Ура!!!
Цитировать
-3 0 #25 Зинаида Пална 02.10.2024 08:55
Цитирую Тагильчанка:
Цитирую Румата Эсторский:
ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). В этом случае при движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности.

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, средство индивидуальной мобильности, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а 8) вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами 8) и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Под этим постом ваши обязанности пешеходов излишне. Обязанности водителей лучше опишите , которые ездят пьяные и покидают место дтп, не вызвав и не оказав помощь. гореть им в аду....

Вам надо Вы и описывайте, гугл в помощь, попытка заткнуть оппонента, когда он пишет не то, что Вас устраивает - такое себе поведение...
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх