70-летнего жителя Вагонки в Нижнем Тагиле мошенник обманным путём заставил перевести на свой счёт около 90 тысяч рублей. Как сообщает пресс-группа ММУ МВД России «Нижнетагильское», пенсионер получил SMS о том, что его банковская карта заблокирована. В сообщении был указан номер телефона, по которому можно провести процедуру разблокировки.
Пожилой человек тут же набрал указанный номер. Ему ответил мужчина, который представился сотрудником Сбербанка. Собеседник на другом конце провода велел срочно подойти к ближайшему банкомату и снова связаться с ним для объяснения дальнейших действий.
Пенсионер тут же поспешил к культурно-развлекательному центру «Россия» и вновь связался с «сотрудником банка». Дальше он действовал по указаниям мошенника и под диктовку вводил комбинацию названных цифр на экране банкомата. Лишь спустя сутки тагильчанин понял, что его обманули. Он перевёл незнакомцу на номера сотовых телефонов почти 90 тысяч рублей.
Пенсионер обратился за помощью в полицию. По признакам состава преступления в отделе полиции № 17 возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 уголовного кодекса «мошенничество».
Полиция в очередной раз призывает тагильчан с подозрением относиться к подобного рода SMS или звонкам. В первую очередь нужно обращаться в офис вашего банка, а не на указанные незнакомцами номера телефонов. Будьте бдительны сами и напоминайте пожилым родителям о том, что в городе активизировались мобильные мошенники.