В паблике «Сила Урала» в Вконтакте опубликован ответ мэрии Нижнего Тагила на претензию о низком качестве воды. В нем говорится, что ООО «Водоканал НТ» проводит «постоянный мониторинг качества воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водозабора наружной и внутренней водопроводной сети».
«По данным ООО "Водоканал НТ", вода Черноисточинской разводящей сети по микробиологическим и санитарно-химическим показателям соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению систем горячего водоснабжения"», - говорится в ответе администрации Нижнего Тагила за подписью заместителя главы по городскому хозяйству и строительству Егора Копысова.
В ответе на обращение также дана ссылка на сайт «Водоканала-НТ», где можно мониторить качество воды. На нем указано, что качество воды из Верхне-Выйской и Черноисточинской распределительной сети соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 «Вода питьевая», но указывается на необходимость ее кипячения.
Такие данные приводятся на сайте ООО «Водоканал-НТ»
Однако не все тагильчане согласны с оценкой качества воды и делятся фотографиями и видео того, что бежит из их кранов.
Также жители заваливают жалобами на качество воды и официальный сервис мэрии «Городской контроль».