Напомним, УФАС по Свердловской области оштрафовало автокомпанию «Максим» на три миллиона рублей. По мнению надзорного органа, компания такси нарушила закон о конкуренции.
«К нам поступило заявление от профсоюзной организации „Тагильское такси“. Они были недовольны тем, что три компании („Везет“, „Арбат“ и „Максим“) через мобильное приложение и сайт, оператором которого является компания „Максим“, оставляли заявки водителям. Максимальную стоимость заказа для водителя компания определяла самостоятельно, учитывая километраж, погоду и т. п. Такое соглашение приводит к установлению и поддержанию максимального размера платы на соответствующие услуги», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе УФАС.
Согласно мнению ФАС, фактически компания «Максим» искусственно управляла расценками на услуги такси в Нижнем Тагиле, что привело к нечестной конкуренции.
После изучения материалов дела УФАС постановило, что компания «Максим» нарушила п. 1 ч.1 ст. 11 закона «О защите конкуренции». Теперь служба такси будет оштрафована на три миллиона рублей. В деятельности компаний «Везет», «Арбат» нарушений не найдено.
Получить оперативный комментарий компании «Максим» не удалось.
Обновлено: сервис «Максим» предоставил свой комментарий:
«УФАС России по Свердловской области обвиняет сервис заказа такси „Максим“ в координации деятельности путем установления и поддержания максимального размера платы на услуги такси. Обвинения антимонопольного ведомства в корне не верны и противоречат принципам деятельности сервиса „Максим“. Доказательства, что сервис поддерживает максимальный размер платы за услуги такси, не представлены.
„Максим“ обжалует решение в Свердловском арбитражном суде. Надеемся, что суд объективно рассмотрит материалы дела и вынесет справедливое решение»