В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Тагильчанин решил наказать сотрудников «Магнита» за «старые» ценники

Оказывались ли вы в ситуации, когда на ценнике товара цена одна, а на кассе выясняется, что другая - естественно, выше? Один принципиальный тагильчанин, столкнувшись с этим, решил не оставлять дело просто так, пишет telecon-tv.ru.

Николай Карманов, на днях расплатившись за покупки в сетевом магазине «Магнит», в чеке обнаружил разницу в несколько рублей между тем, что заплатил и ценой в торговом зале.

«Мы подошли, начали разбираться, заведующий нам заявил, что цены поменялись, сегодня фура пришла, цены поменялись, мы не успели ценники сменить. Когда подошли к помидорам, где ценников не было, мы не смогли определить точную цену, потому что мы брали одни помидоры, он нам показывает цену других помидор», рассказывает покупатель Николай Карманов.

В итоге Николаю Борисовичу разницу в цене вернули, но от покупки он всё равно отказался, говорит, обсчитывают в «Магните» на Победы не в первый раз.

«Что необходимо сделать, первое, конечно, попытаться сначала урегулировать вопрос с руководством торговой организации. Книга отзывов и предложений - зафиксировать сам факт случившегося там. Я рекомендую фиксацию данных фактов осуществить - это проще сделать на телефон, обратиться с жалобой к нам»,- поясняет  руководитель консультационного пункта Роспотребнадзора Александр Башкиров.

Николай Карманов позвонил на горячую линию розничной сети «Магнит». В течение трёх дней по почте получил ответ на свою жалобу. Его заверили, что провинившихся сотрудников накажут рублём, но Николай Борисович решил довести дело до конца. Он планируют вновь направить запрос на горячую линию и получить документы, подтверждающие, что руководство магазина действительно депремировали.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
По материалам: telecon-tv.ru
Наверх