Сотрудник ООО «Сеть Связной» при продаже телефона навязал дополнительные услуги на сумму более 7 тыс. рублей и умолчал об этом, заявление о нарушении потребительских прав было направлено в Консультационный пункт Алапаевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Пострадавшая покупательница узнала об обмане уже дома, когда стала внимательно изучать документы о покупке. Стоимость дополнительных услуг и товаров, в которых потребитель не нуждалась и о приобретении которых не знала, составила 7 308 рублей. В их числе «Пакет программ 3» за 3 499 руб., страховка устройства от поломки и ущерба – 2 099 руб., услуги по SMS-информированию «Кибер-Рэйн» за 710 руб., а также 5 SIM-карт стоимостью 1 000 руб.
Когда женщина выяснила, что её ввели в заблуждение, она обратилась в Консультационный пункт для потребителей, чтобы ей помогли составить претензии в адрес страховой компании и салона связи. Страховая компания удовлетворила претензию в полном объеме, а салон связи в этом отказал, тогда было составлено исковое заявление в суд.
Рассмотрев иск, мировой судья судебного участка № 1 Артемовского городского суда пришел к выводу, что продавец действительно нарушил права потребителя, теперь «Связной» обязан выплатить пострадавшей 12 625 рублей. Решение вступило в законную силу.