В Нижнем Тагиле 20-летняя студентка стала жертвой мошенников, установив на свой телефон приложение удаленного доступа.
Началось всё со звонка неизвестного, который представился работником банка. Он сообщил, что к ним поступила заявка на смену абонентского номера в ее личном кабинете. Так как девушка не совершала операций, то «сотрудник банка», чтобы якобы пресечь действия неизвестных, убедил ее установить приложение удаленного доступа и провести диагностику телефона.
«В ходе разговора девушка продиктовала неизвестному логин и пароль от своего личного кабинета. По рекомендации «представителя банка» она ждала окончания диагностики, перевернула телефон камерой вниз. В процессе проведения мошеннических действий «сотрудник» оставался все время на связи и комментировал все действия. Как только «диагностика» завершилась, лже–сотрудник банка прекратил разговор», — рассказали подробности истории в полиции.
Только на следующий день студентка зашла в свое мобильное приложение банка и обнаружила, что на нее оформлен кредит на 87 тыс. рублей, а деньги переведены на неизвестный счет.
Девушка пояснила полицейским, что не раз слышала от знакомых и из СМИ о подобных случаях, но не сразу сумела понять, что сама попалась на «развод» мошенников.