Не пользовались - докажите. Тагильчанка, получила уведомление от Ростелекома, что она ночью купила два фильма, и поэтому следует дополнительно заплатить 700 рублей, сообщает telecon-tv.ru. В свою очередь женщина утверждает, что спала, ничего не смотрела и даже не знает, как в ай-пи телевидении оформляется покупка.
Раиса Смотрина заключила договор с Ростелекомом четыре года назад. В целом, рассказывает, всем довольна, правда, однажды, компания без её согласия подключила дополнительный пакет услуг. В тот раз удалось договориться, оператор признал, что произошла ошибка. Сейчас к взаимопониманию пытаются прийти уже месяц. Подключены юристы и Роспотребнадзор.
«Я пульт в руки не брала. Я живу одна и взять в руки пуль физически никто не мог. Разговаривала с ведущим инженером, Мариной Александровной, с двумя молодыми людьми, они приходили ко мне отключать какие-то функции в телевизоре. Они сказали, это могло произойти только нажатием последовательности кнопок и в результате, кнопка ОК, я купила себе два фильма»,- рассказывает Раиса Смотрина.
В Роспотребнадзоре поддерживают тагильчанку.
«Ситуация в данном случае сводится к предъявлению оператору соответствующего заявления с требованием предоставить разъяснение, насколько законно это и вернуть денежные средства, которые были списаны незаконно. Мы всё-таки считаем, что потребитель этой услуги не заказывал»,- говорит руководитель консультационного пункта Роспотребнадзора, г. Нижний Тагил Александр Башкиров.
В самом Ростелекоме говорят, что пока изучают ситуацию.
«Наши специалисты, которые отвечают за взаимодействие в этом вопросе, продолжают изучать ситуацию. Мы готовы со своей стороны приложить максимальные усилия для того, чтобы абоненту помочь разобраться, общение мы ещё не завершили», - прокомментировала пресс-секретарь Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Олеся Иванова.
Ранее, говорят в Роспотребнадзоре, подобных жалоб на оператора не поступало. По закону ответ на претензию женщина должна получить в течение 60-и дней.
По материалам: telecon-tv.ru