В Нижнем Тагиле и пригороде за 2024 год зарегистрировано 273 ДТП, в которых погибли 21 человек, еще 359 получили травмы, рассказали в отделе пропаганды Госавтоинспекции. Основной их причиной, как по количеству, так и по числу погибших, стало несоответствие скорости дорожным условиям — 92 аварии, унесшие жизни 11 человек. Еще 122 человека получили травмы. Следом идут выезд на встречную полосу и нарушение правил проезда перекрестков.
- Несоответствие скорости дорожным условиям: 92 аварии, 11 погибших, 122 травмированных.
- Выезд на встречную полосу: 31 ДТП, 10 погибших, 60 травмированных.
- Нарушение правил проезда перекрестков: 56 ДТП, 1 погибший, 76 раненых.
- Вождение в состоянии алкогольного опьянения: 34 ДТП, 3 погибших, 51 травмированный.
- Управление ТС без прав: 34 ДТП, 1 погибший, 44 пострадавших.
- Управление водителем, отказавшимся от освидетельствования на опьянение: 6 аварий, 2 погибших, 8 травмированных.
- Нарушения со стороны пешеходов: 22 ДТП, 2 погибших, 20 раненых.
- Нарушение правил проезда пешеходных переходов: 15 ДТП, 16 травмированных.
- Неправильный выбор дистанции: 23 ДТП, 34 пострадавших.
- Проезд на запрещающий сигнал светофора: 10 ДТП, 20 травмированных.
Госавтоинспекция напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.
Комментарии
2. неудовлетворительное состояние тс
3. слабоумие и отвага
Автор неизвестен, но чертовски прав.
А вот еслиб было больше патрульных машин, еслиб контролировали ПДД, да пресекали нарушения, еслиб следили за дорогами и вовремя выдавали предписания, и их бы ещё оперативно устраняли...
А по Серовскому тракту, этой "дороги смерти", на участках, без разделения встречных потоков, следовало бы вообще ограничить скорость до минимально возможной...
Вот тогда, возможно, и трагедий удалось бы избежать.
Ну и бессмертных водителей тоже хватает, не смотрящих на знаки, сигналы светофора и на дорогу.
А как насчёт соответствия дорожных условий регламентам и ГОСТ?
Автор пушкин.
Ледяная бровка между встречными потоками являет собой определённую опасность, о чём некоторые водилы и практически все водятельницы не догадываются.
Чем в более печальном состоянии находится подвеска автомобиля, тем бОльшую опасность эта бровка представляет. Дорожники скребут только обочины и эту бровку не соскребают.
Хотя по НТД, на дорожном полотне недопустимы никакие колеи, ледяные наросты и т.п.
Водители, которые 70-100% передвигаются по городу, у них глазомер заточен под город и на трассе они лажают с определением безопасной дистанции до встречного ТС при совершении обгона.
С наступлением сумерек и тёмного времени суток ситуация ещё более усугубляется.
У очкариков она особенно усугубляется.
Когда навстречу едет китайское ведро со светодиодными фарами без автоматического корректора фар и сильными хроматическими аберрациями по светотеневой границе.
Эта вот бело-синяя радуга, бьющая по глазам, когда встречный автомобиль подскакивает на неровностях дороги вызывает временный сбой пространственной ориентации.
Не фига не Пушкин. Автор - Задорнов.