В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Превышение скорости — главная причина ДТП в Нижнем Тагиле в 2024 году 14

В Нижнем Тагиле и пригороде за 2024 год зарегистрировано 273 ДТП, в которых погибли 21 человек, еще 359 получили травмы, рассказали в отделе пропаганды Госавтоинспекции. Основной их причиной, как по количеству, так и по числу погибших, стало несоответствие скорости дорожным условиям — 92 аварии, унесшие жизни 11 человек. Еще 122 человека получили травмы. Следом идут выезд на встречную полосу и нарушение правил проезда перекрестков.

  • Несоответствие скорости дорожным условиям: 92 аварии, 11 погибших, 122 травмированных.
  • Выезд на встречную полосу: 31 ДТП, 10 погибших, 60 травмированных.
  • Нарушение правил проезда перекрестков: 56 ДТП, 1 погибший, 76 раненых.
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения: 34 ДТП, 3 погибших, 51 травмированный.
  • Управление ТС без прав: 34 ДТП, 1 погибший, 44 пострадавших.
  • Управление водителем, отказавшимся от освидетельствования на опьянение: 6 аварий, 2 погибших, 8 травмированных.
  • Нарушения со стороны пешеходов: 22 ДТП, 2 погибших, 20 раненых.
  • Нарушение правил проезда пешеходных переходов: 15 ДТП, 16 травмированных.
  • Неправильный выбор дистанции: 23 ДТП, 34 пострадавших.
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора: 10 ДТП, 20 травмированных.

Госавтоинспекция напоминает о необходимости неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Комментарии  

-3 16 #1 6OD 14.01.2025 12:25
1. неудовлетворительное состояние дорожного полотна
2. неудовлетворительное состояние тс
3. слабоумие и отвага
Цитировать
0 13 #2 Депутат 14.01.2025 12:28
А что новость про нехватку полицейских заставили удалить?
Цитировать
0 10 #3 Румата Эсторский 14.01.2025 12:32
"В России две беды, дураки и дороги".
Автор неизвестен, но чертовски прав. :D
Цитировать
-2 13 #4 Новичокс 14.01.2025 12:38
Это констатация фактов, это сухие цифры статистики...
А вот еслиб было больше патрульных машин, еслиб контролировали ПДД, да пресекали нарушения, еслиб следили за дорогами и вовремя выдавали предписания, и их бы ещё оперативно устраняли...
А по Серовскому тракту, этой "дороги смерти", на участках, без разделения встречных потоков, следовало бы вообще ограничить скорость до минимально возможной...

Вот тогда, возможно, и трагедий удалось бы избежать.
Цитировать
0 3 #5 Мудрый таксист 14.01.2025 12:43
Ага...вон оно как, значит. Сколько нас убили и ограбили они посчитали, сколько сбили и покалечили тоже написали - значит скоро напишут, сколько нас осталось :lol:
Цитировать
0 2 #6 Игорь Викторович 14.01.2025 12:57
Ехал я давича Магнитогорск - Нижний Тагил: гонщиков не оч много, а вот полотно кое-где оставляет желать лучшего, в целом норм
Цитировать
0 2 #7 Евгений 14.01.2025 13:15
А я наблюдаю ежедневно, как отдельные пешеходы самоотверженно бросаются под колеса автомобилей пытаясь перейти дорогу в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора.
Ну и бессмертных водителей тоже хватает, не смотрящих на знаки, сигналы светофора и на дорогу.
Цитировать
-1 8 #8 Румата Эсторский 14.01.2025 13:24
Какая удобная формулировка - "несоответствие скорости дорожным условиям".
А как насчёт соответствия дорожных условий регламентам и ГОСТ?
Цитировать
-1 3 #9 Саня 14.01.2025 13:26
Цитирую Румата Эсторский:
"В России две беды, дураки и дороги".
Автор неизвестен, но чертовски прав. :D

Автор пушкин.
Цитировать
-1 2 #10 Румата Эсторский 14.01.2025 13:27
Как говаривал несравненный Джереми Кларксон - губит людей не скорость, а внезапное и моментальное изменение этой скорости до нуля. :-)
Цитировать
-1 3 #11 Румата Эсторский 14.01.2025 14:38
Что я имею сказать по данному вопросу.
Ледяная бровка между встречными потоками являет собой определённую опасность, о чём некоторые водилы и практически все водятельницы не догадываются.
Чем в более печальном состоянии находится подвеска автомобиля, тем бОльшую опасность эта бровка представляет. Дорожники скребут только обочины и эту бровку не соскребают.
Хотя по НТД, на дорожном полотне недопустимы никакие колеи, ледяные наросты и т.п.

Водители, которые 70-100% передвигаются по городу, у них глазомер заточен под город и на трассе они лажают с определением безопасной дистанции до встречного ТС при совершении обгона.
С наступлением сумерек и тёмного времени суток ситуация ещё более усугубляется.
У очкариков она особенно усугубляется.

Когда навстречу едет китайское ведро со светодиодными фарами без автоматического корректора фар и сильными хроматическими аберрациями по светотеневой границе.
Эта вот бело-синяя радуга, бьющая по глазам, когда встречный автомобиль подскакивает на неровностях дороги вызывает временный сбой пространственной ориентации.
Цитировать
-1 3 #12 Румата Эсторский 14.01.2025 14:41
Хочу заметить, что некоторые водители выбирают скорость соответствующую дорожным условиям и едут по трассе 70-80 км/ч, тем самым вступая в противоречие с пунктом ПДД, запрещающим без особой на то необходимости двигаться ниже средней скорости потока.
Цитировать
-2 2 #13 Адекват 14.01.2025 14:41
Цитирую Саня:
Цитирую Румата Эсторский:
"В России две беды, дураки и дороги".
Автор неизвестен, но чертовски прав. :D

Автор пушкин.

Не фига не Пушкин. Автор - Задорнов.
Цитировать
0 3 #14 кронос 14.01.2025 15:07
а где статистика о лишённых прав водятлов за встречку спошную двойную сплошную за красный???? тайна овеянная мраком
Цитировать

Добавить комментарий


Комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику или флуд, не публикуются.

Наверх