В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Пожарная, полиция, скорая, коммунальная и психологическая помощь. В Нижнем Тагиле полностью заработал номер «112» (фото)

Звонки тагильчан будут принимать два диспетчера. Также по номеру «112» жителям могут оказать коммунальную и психологическую помощь. Система доступна и для гостей города, так как распознает пять иностранных языков. Кроме того, в ней будет храниться электронная карта, а это значит, что ни один вызов не останется без реакции спецслужб, сообщает tagil-tv.ru.

Горожан просили активнее использовать этот канал для сообщений о пожарах, преступлениях, ДТП, правонарушениях и других ситуациях, требующих вмешательства служб экстренного реагирования. Система пока действует в опытном режиме - необходимо было выявить и исключить все недостатки и накладки.

Номер «112» использовался и раньше, но не всегда можно было быстро дозвониться по нему по сотовой связи – автоответчик запрашивал дополнительные номера. Сейчас к системе адаптировались все операторы, тогда как на прошлой неделе прямой вызов проходил только через «МТС» и «Билайн». Это стало возможным потому, что система «112» внедрена на территории всей Свердловской области, в нее включаются 73 муниципалитета.

Традиционные номера пожарной, полиции и скорой помощи «01», «02» и «03» действуют параллельно, и отменять их не будут. Преимущество связи по «112» - более гарантированная и оперативная реакция. В критических или ситуациях, когда необходимы разные экстренные службы, человеку не придется вызывать каждую отдельно, ждать очереди и повторять информацию разным диспетчерам. Оператор ЕДДС свяжет со всеми службами одновременно, специалисты смогут задать дополнительные вопросы, чтобы направить помощь, пишет tagilka.ru.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх