В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила

Нижний Тагил в списке лидеров по количеству звонков Деду Морозу. Что у него просили?

Нижний Тагил оказался в списке лидеров по количеству звонков на круглосуточный номер горячей линии Деда Мороза. Число обращений от юных тагильчан сопоставимо со звонками из 12-миллионной Москвы, следует из статистики «Ростелеком Контакт-центра».

Всего на номер горячей линии поступило 32 802 звонка. Чаще всего звонили из Екатеринбурга (994), Перми (922), Москвы (744), Нижнего Тагила (617), Тюмени (517), Курска (467), Липецка (321), Челябинска (288), Санкт-Петербурга (244) и Соликамска (180).

Среди самых популярных детских желаний оказались смартфон, игрушки (куклы и машинки), собака, колечко маме и мир во всём мире. Дети рассказывали цифровой Снегурочке по телефону не только о желанных подарках, но и оставляли пожелания здоровья и счастья Деду Морозу.

«Горячая линия» Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые. По количеству звонков очевидно, что проект стал очень популярным. Общаться с цифровыми ассистентами для современных детей легко и просто. Самым активными были дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими нашими абонентами стали малыши от одного года», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями дополнили традиционные бумажные письма.

В Тагиле.ру - Новости Нижнего Тагила
Наверх