Сейчас обсуждается вариант прекращения деятельности вагонного участка в Нижнем Тагиле. Именно это подразделение Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании» — «дочки» РЖД – занимается формированием и обслуживанием поездов дальнего следования. К вагонному участку относится персонал, занимающийся техническим обслуживанием вагонов, и резерв проводников. Судьба всех сотрудников подразделения пока не ясна.
Но велика вероятность того, что Нижний Тагил лишится поездов дальнего следования, которые сейчас формируются в нашем городе. На данный момент их осталось только два – фирменный «Малахит», который ходит в Москву, и поезд сообщением Нижний Тагил – Новороссийск. Последний курсирует через Екатеринбург, поэтому особенно соблазнительно для ФПК выглядит идея забрать этот поезд у нашего города и перенести его формирование в уральскую столицу. А тагильчанам, которые хотят отдохнуть на юге, по мнению ФПК, не составит труда с багажом и детьми добраться до Екатеринбурга , и уже там сесть на поезд.
Так в начале этого года ФПК уже поступила с поездом Нижний Тагил – Адлер, объяснили это снижением пассажиропотока и оптимизацией маршрутной сети. Ранее эта судьба постигла поезд до Санкт-Петербурга. Причём, оба направления были очень популярны среди жителей Нижнего Тагила.
Сейчас идёт формирование нового графика движения поездов дальнего следования, он будет готов к середине декабря. До тех пор от официальных комментариев ФПК воздерживается. Но если компания всё же решит закрыть вагонный участок в Нижнем Тагиле, то через нашу станцию будут ходить только два проходящих поезда в Приобъе и электрички.